Вы здесь: Главная > Выпускной вечер > Оригинальный сценарий Выпускного вечера в детском саду

Оригинальный сценарий Выпускного вечера в детском саду

Ведущая: Есть одна страна на свете

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

В чудной той стране живет

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

Посмотрите: вот они

Наши славные выпускники!

Выходят выпускники. Вальс выпускников.

(Звучит музыка, на детской машине въезжает принцесса страны Детсадии — ребенок младшей – средней группы)

Принцесса. А вот и я- принцесса страны детства – Детсадии. Мои милые, юные друзья! Много лет подряд вы прожили в моей необыкновенной стране.

Здесь вы выросли, окрепли, узнали много интересного.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый,

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Дети 1. Детсадия, Детсадия – прекрасная страна,

Для маленьких детишек создана она.

Здесь множество игрушек, книжек и мячей

Для юных почемучек сто разных есть затей.

Как любим мы Детсадию – волшебную страну,

Забавную, игривую Детсадию свою.

Музыкально – хореографическая композиция «Упражнение с игрушками».

2. Реб. Но пролетели быстро дошкольные года,

Кричат нам громко птицы, что в школу нам пора.

Мы стали все большими, серьезными такими,

Пришла пора прощаться, так жалко расставаться.

3Реб. Нам всем не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «В садик мы пришли малышами».

(На мотив песни Алсу «Зимний сон»)

1.В садик мы пришли малышами,

Плакали порой по утрам.

Нас всегда с улыбкой встречали,

Слёзки вытирали вы нам.

Были здесь удачи и шишки,

Здесь мы научились дружить,

Здесь читали первые книжки,

Весело нам было здесь жить.

Припев:

Мы не забудем все, что было,

Дет садик милый, дорогой,

Навеки будем мы друзьями

С тобой, с тобой.

Мы унесём с собой улыбки,

Тепло сердец и доброту,

А вместо нас к вам малыши придут.

2.В школе ждут звонки, перемены,

Разные уроки нас ждут.

Сложим свои книжки в портфели,

Куклы, мишки пусть подождут.

Жалко расставаться нам с вами,

Жалко уходить нам домой,

Навсегда мы будем друзьями,

Садик наш родной, дорогой.

Припев.

Садик, милый, единственный,

Полон сказок таинственных,

Сон мой охраняешь ты.

Летом и зимой снежною

Вспомним мы тебя с нежностью

Радость подарил нам ты.

Принцесса Мои милые друзья! Вот и прошли веселые, беззаботные годы, проведенные на моей счастливой планете Детсадии. Через некоторое время вы отправитесь на другую удивительную и неповторимую звезду под названием Школия. Прощайте! Счастливого пути.

Дети 4. Прощай, прощай, Детсадия, любимая страна,

Как жалко расставаться, но в школу нам пора.

(Принцесса уезжает)

Вед. Ребята, а на чём мы отправимся на поиски страны Школия? А где же мы возьмем ракеты? Но ребят ничем не испугать! Ракеты мы… (дети) построим!

Игра «Построй ракету»

Дети делятся на 2 команды (одна команда собирает детали ракеты одного цвета, другая – другого и прикрепляют ракеты к ширме).

Вед. Молодцы, ракеты готовы, теперь вы настоящий космический отряд!

Игра «Старт ракеты»

(Дети подходят к ракетам, «садятся» в них, имитируют движения по тексту):

Вед. Проверить двигатели!

Дети: Есть, проверить двигатели! (Поднимают руки вверх – вниз: проверяют двигатели).

Вед. Завести моторы!

Дети: Есть, завести моторы! ( Выполняют винтообразные движения руками)

Вед. Пристегнуть ремни!

Дети: Есть, пристегнуть ремни! (Имитируют пристегивание ремня).

Вед. Начинаем обратный отсчет!

Все: 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск! (Дети летят в ракете, звучит звуковое оформление- шум ракетных двигателей).

Ведущий Друзья, что за неизведанная планета. Это, наверное, и есть страна Школия.

(Сцена: пальмы, подушки, на которых лежит Лень, 2 двойки с опахалом стоят возле нее)

Лень (поет) Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят, наглядеться все хотят.

Двойка 1 Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.

Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечки, пора за работу!

Двойка 2. Ой, опять работать!

Двойка 1. Не хочется!

Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу ленивую планету. Давайте, маскируйтесь.

Двойки надевают эмблему с цифрой «5».

Двойка 2. Опять эти противные пятерки надевать! (Выходят на середину)

Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.

Ведущий Что за остров перед нами, и куда же мы попали?

Двойки. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Хлопает 3 раза. Танец фруктов. (Дети ст.гр.)

Фрукты

Фрукты вам подарки принесли, чтоб к школе вы быстрее подросли

Чтоб умными вы были и веселыми, счастливыми, красивыми, здоровыми.

(Вручают бутафорские фрукты ведущей).

Лень. Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь.

Дает трем мальчикам конфеты и выводит их на середину зала.

Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще тянучки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Ведущий Ребята, вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью.

Дети. Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!

Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!

Танец «Аэробика».

Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

Ведущий. Вот Лень и убежали, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

Двойка 1. Возьмите нас с собой!

Ведущий. А вы кто такие?

Двойка 2 Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас.

Ведущий Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?

Двойка 1. Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!

Ведущий. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка 2 Ясно – ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?

Ведущий. Еще какие!

Двойка1. А это мы сейчас проверим!

Игра «Кто получит двойку» (по типу игры «Удочка»)

На веревочку длиной 1,5 – 2 м привязывается двойка, сделанная из картона. Играющие становятся в круг, в центре стоит водящий (Двойка) с веревочкой в руках. Водящий начинает вращать веревочку так, чтобы двойка скользила по полу под ногами подпрыгивающих игроков. Задевший двойку – двоечник.

Двойка2.Двойка – это замечательная оценка. Я – двойка по математике, многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100%:все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.

Вед. А это мы сейчас увидим!

Игра «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Двойка. Эй, подруга, посмотри,

С нами им не по пути!

Уходим, искать свою Лень – матушку!

Ведущая. Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски звезды Школия в новой далекой галактике. (Двойки уходят).

Внимание, ракеты, на старт! (Дети имитируют полет на ракетах)

Вед. А чтобы в полете было не скучно, давайте споем веселую песенку.

Песня «Песенка – чудесенка». Муз. А.Берлина, сл.Е.Каргановой

Выпускники попадают на Цветочную планету, выходят дети средней группы с элементами костюмов коротышек.

Незнайка. На нашей Цветочной планете

Известен я взрослым и детям.

Незнайкой меня все зовут,

Я рад вас приветствовать тут!

Кнопочка. А мы, все друзья – коротышки,

Дружные очень девчонки, мальчишки!

Мы знаем, вы в школу торопитесь сейчас,

Примите сегодня подарки от нас!

(Дети дарят подарки)

Вед. Ребята, малыши – коротыши предлагают поиграть в их любимую игру. Согласны?

Игра – танец «Танец с цветами» муз.- слова .М.Картушиной.

Вед. Большое спасибо за теплую встречу на вашей Цветочной планете. Но ребятам пора отправляться в путешествие в Школьную галактику.

Дети ср.гр. уходят, звучит музыка, посадка на следующей планете.

Появляется инопланетянин Бука.

«Танец инопланетян», инструментальная музыка (дети- выпускники)

На землю я к вам прилетал в Блинваре,

Когда было снегу полно во дворе.

С леталкой моей случилась беда,

Горючее кончилось в ней тогда.

С девочкой Аней я подружился

Ив Тыквартире я поселился.

Вед. Ребята, да это же Бука, о котором мы читали книгу и вместе с которым учили алфавит.

Бука Точно – точно, это я! А вы случайно не забыли, как называется горючее для моей леталки. А я его название совсем позабыл. Только чудо — дерево может нам помочь!

5Реб. Это дерево расскажет нам все тайны букваря,

Подойдем к нему поближе, встанем в хоровод, друзья!

6Реб. В азбуке каждая буква нужна

Встанет на помощь подругам она

Если они перестанут дружить

Из них ты не сможешь ни слова сложить

7Реб. Каждую букву запомнить сумей

В них ты найдешь самых верных друзей

Дело не хитрое книжки читать

Но нужно сначала все буквы узнать

(Дети рассматривают дерево, на нем висят сандалики, валенки, ленты, косынки)

Хороводная игра «Чудо – дерево» (р.н.м. «Ах, вы сени»)

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет

И листочки на нем

И цветочки на нем

Сандалики, да валенки

Висят, висят словно яблоки.

Не скажете вы никогда

Где же наша буква з? (В конце дети выстраиваются, и получается слово …знания)

Бука. Молодцы, алфавит помните, и название горючего не забыли. Смело можете идти в школу. Все у вас получится просто замечательно!

Вед. А давай проверим, кто же из наших детей станет отличником!

АТТРАКЦИОН «ОТЛИЧНИКИ»

/Небольшую нарисованную 5-ку одним концом крепят к палке 1 м длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Бука вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают5 Вед. Спасибо, Бука за интересную прогулку по твоей планете. Ну, а теперь нам пора на поиски Школьной галактики! До свидания! По ракетам! Ребята, слышите, что – то с нашими ракетами не в порядке. Какой – то сбой в программе бортового компьютера. Давайте вызовем Программиста, он обязательно сможет нам помочь, и мы продолжим наше путешествие.

Выходит программист с компьютером.

Программист — Я программист — электронщик

Сложных компьютеров настройщик.

( показывает компьютер)

Здесь в компьютере волшебном, много интересного: игры, песни, и забавы,

Для больших и тех, кто мал. Мой помощник электронный 100 затей в себе хранит. Что — ж, компьютер открываем – и настройки начинаем (Открывает компьютер)

Что я вижу сбой в программе,

Компьютерные вирусы поселились в нем,

Компьютерные вирусы – простые, неприметные,

Коварные, зловредные.

Выходят вирусы

1 Вирус — Как приятно, что сегодня

Столько зла мы совершим,

И компьютерную память

В полный хаос превратим.

2 Вирус — Всё смешаем!

Всё нарушим!

Всё испортим.

Всё разрушим!

Все — Ха! Ха! ХА.

Программист — (Подходит к вирусам)

Вижу сбой в программе нашей,

Как же так расстроен даже!

Это что за представленье,

Гостей незваных появленье.

Выход есть, уверен я!

Нужно сразиться с ними, друзья!

Вед. Ребята, пока программист работает с компьютерной программой безопасности, давайте ему поможем и сразимся с компьютерными вирусами – противусами.

Игры по выбору музыкального руководителя.

Программист — Что ж, повержены злодеи!

Я компьютер починил.

В школе будете ребята все компьютер изучать,

А мне пора сейчас бежать.

Вед. Уважаемый программист! Ну, подожди еще немного! А может ли твой компьютер рассказать, кем наши ребята станут, когда вырастут?

Игра «Профессии»

(На полу раскладываются звезды, на обратной стороне с названиями профессий; дети под музыкальное сопровождение выбирают звездочки, ведущий озвучивает профессии).

Вед. Спасибо, программист за твою работу. Видно, Школьная галактика хорошо тебе знакома. Ребята, наши ракеты готовы к полету. Планета Школия где – то совсем рядом. (Полет на ракетах).

Звучат фанфары, принцесса Школия входит в зал.

Принцесса Школия Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, повторили алфавит с инопланетянином Букой, победили компьютерных вирусов – противусов, навестили коротышек на Цветочной планете. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.

Вед. Ребята так спешили, принцесса Школия, к тебе, чтоб показать всё то, чему они научились в веселой Детсадии, рассказать, что они знают о важных школьных науках.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК. Парад наук.

8 Реб. Русский язык

Русский язык — предмет очень важный,

помнить о том ученик должен каждый.

чтоб без ошибок ты смог написать:

ручка, учебник, тетради, кровать,

русский язык должен знать ты на «5»

9 Реб. Чтение

Чтение, чтение — вот лучшее учение!

чтобы смог ты книгу прочитать,

необходимо буквы знать,

учиться складывать слова —

наука эта нелегка.

но если ты научишься читать,

ты сможешь многое из книг узнать.

10. Реб. Физкультура.

Если хочешь быть красивым,

быть здоровым, ловким, сильным,

с физкультурою тогда

подружись ты навсегда.

11.Реб.Математика.

В труде применяем сложение,

сложенью и честь, и почет.

к уменью прибавим терпение,

а сумма успех принесет.

нельзя забывать вычитание,

чтоб зря не потратился день,

из суммы старанья и знания

мы вычтем безделье и лень

Песня «Мы теперь ученики» Слова К. Ибряева. Музыка Г.Струве

Школия. А сейчас я хочу обратиться к вашим родителям. Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Принцесса задаёт вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик и читает ответ папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка и тд.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

З. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

б. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед. Ребята, вы слышите, музыка вновь зазвучала

Под сводом небесных светил,

Чтоб в небе звезда не скучала,

Месяц на вальс ее пригласил.

Принцесса. Соберу себе в ладошки россыпь ярких звезд немножко,

И раздам я детям их, пусть запомнят звездный миг!

/раздает детям звездочки на палочках/

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звездной.

У каждой путеводной звезды есть свое имя.

Звезды с такими именами вам очень пригодятся в школе.

(Детям раздаются звезды с надписями внимание, трудолюбие, дружба, и др.)

Вед – Вот какие наши дети, всё хотят познать на свете.

Школия – Вы звёзды ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Школия. А сейчас давайте еще раз вспомним веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства.

12.Реб. А теперь пришла пора поздравить

тех, кто нас с таким трудом растил,

кто на путь нас истинный наставил,

кто так долго нас лелеял и любил.

13.Реб. Мы хотим вам низко поклониться

и сказать «спасибо» вам за все.

В памяти ваш образ сохранится

навсегда, нам не забыть его.

14.Реб. Дорогие наши, вам спасибо

за любовь, за знанья и за труд!

от души всех вас благодарим мы

за тепло, за ласку и уют!

(Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» муз. Филиппенко, дарят цветы сотрудникам).

Вед. Вот и заканчивается наше путешествие. Среди мерцающих звезд и далеких галактик нашли мы Школьную планету. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта и не забывайте маленькую страну детства Детсадию и своих воспитателей.

Прощальный бал, прощальный бал

Детей и взрослых он собрал.

Он для нас, он для нас

Доброй сказкой стал сейчас.

На мотив песни «Доченька» (поют педагоги).

1. А у нас для грусти нет причины,

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Припев: Деля, Лера, Лена –

Певуньи хоть куда.

Артем, Юрасик, Даня-

Все как одна семья.

Мы всех вас очень любим,

Запомним навсегда,

Ведь с вами незаметно

Летят наши года.

2. Были вы когда – то малышами.

Слёзы были, чаще всё же смех.

А сегодня так гордимся вами.

Вы у нас, конечно, лучше всех.

Припев: Лида и Тарасик

Любили танцевать.

Тигран, Семен и Женя –

С конструктором играть.

Вы стали нам родными,

Вы наши малыши,

Мы в каждого из вас вложили

Чуточку души.

(Поздравление заведующей, вручение дипломов).

Поздравления родителей.

Оставить отзыв