Вы здесь: Главная > 23 февраля > Сценарий 23 февраля для коллег 2018

Сценарий 23 февраля для коллег 2018

Под веселую музыку входят в зал дети младшей группы и садятся на места. За ними заходит средняя группа и садятся на места. За ними заходят дети старшей группы и садятся на места.

Выполняют упражнение – танец дети старшей и средней групп

Дети читают стихи

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Муз. руководитель: Здравствуйте, дети и уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поздравить пап, дедушек, братьев с праздником – Днем защитника Отечества.

С Днем защитника Отчизны

Нынче поздравляю.

Пусть не будет в твоей жизни

Грусти и печали.

Пусть всегда ты будешь сильным,

А судьба — прекрасной.

Ты живи под небом мирным

И под солнцем ясным.

Пусть 23 Февраля

Покажет наше уважение.

Пусть будет мирною Земля,

Пусть не идут на ней сражения!

Муз. руководитель: Наши дети тоже будущие защитники. И они должны расти сильными, быстрыми и сообразительными. И это мы сейчас проверим в спортивном соревновании.

Под веселую музыку забегает клоун

Клоун: Добрый день, а почему вы здесь все собрались?

Муз. руководитель: Мы будем соревноваться в спортивных конкурсах.

Клоун: А зачем вам нужен этот спорт? Им заниматься скучно. Лучше делать как я (танцует под музыку).

Муз. руководитель: Нут клоун это очень интересно. Мы будем соревноваться и играть в разные игры. Хочешь оставайся у нас на празднике.

Клоун: Хочу, я в игры играть люблю. Дети можно.

Дети: Да оставайся.

Клоун: К соревнованиям вы все готовы,а все ли вы здоровы? Усталость, грусть мы оставляем и разминку начинаем!

Под музыку перестраиваются для выполнение гимнастики под муз. сопровождение.

1) «Часы»

2) «Ножницы»

3) «Рубим дрова»

4) «Гуси»

5) «Выдох вдох»

Клоун: Молодцы ребята! Вы все хорошо сделали гимнастику! А теперь дети средней группы на места шагом марш! А почему у детей старшей группы различные эмблемы.

Дети: Потому что мы из разных командах.

Клоун: Тогда в две команды становись! А как же ваши команды называются?

Наша команда: Спорт

Наш девиз

Спорт — это сила, спорт — это жизнь!

Добьёмся победы! Соперник, держись!

Наша команда: Богатыри

Наш девиз

Ты, противник, нос утри,

Сделаем на раз-два-три,

Слушай, бойся и смотри —

В бой идут богатыри!

Клоун: Но сначала выберем жюри,чтобы увидеть, кто из вас победит. (В жюри выбирается заведующий МДОУ и 2родителей)

Первый конкурс -«БЕГ ЗМЕЙКОЙ» На расстояние 8 м устанавливаются ориентиры через каждые 2 метра.

Клоун: Старшая группа на места шагом марш. Слово предоставляется жюри На старт вызываются 4 папы им дается на двох по 1 воздушному шарики. Надо донести шарик зажав ладонями.

Клоун: Спасибо родители, а теперь на старт выходит средняя группа (пробежать принять мяч вернуться и положить мяч в корзину).

Клоун: Спасибо дети! Средняя группа на места шагом марш! Слово предоставляется жюри А на старт вызываются 4 папы им дается 3 «камешка» (листы картона) и им надо вместе перейти нашу большую реку.

Клоун: А я такой не опрятный, рассыпал гантели. Младшая группа помогите собрать.

СЛОВО ЖЮРИ

Клоун: Старшая группа на старт

Второй конкурс – «ОБРУЧИ» На расстояние 8 м Через 3м лежит обруч который надо продеть через себя, еще через 3м помощник держит обруч, через который надо пролезть на четвереньках,еще через 2 м ребенок берет из корзины гантель и возвращается обратно к старту. Спасибо старшая группа и шагом марш на свои места. Слово предоставляется жюри

Клоун: А на старт приглашается средняя группа (им надо пролезть на четвереньках в обруч, обежать кеглю и вернуться обратно).

Клоун: Молодцы, а сейчас приглашаем 9 родителей. Пока играет музыка они бегают возле обручей,когда музыка заканчивается им нужно занять обруч (в 1 обручи 2 папы). С младшей группой игра «Птички в гнездышках»

СЛОВО ЖЮРИ

Клоун: Старшая группа на старт. Третий конкурс – «ТОННЕЛЬ» Расстояние 8 м через каждые 2 м установлены 2 ориентиры через которые дети пробегают змейкой. Далее «тоннель» который преодолевают на коленях. После выхода из «туннеля» ребенок продевает обруч через себя и возвращается обратно. Спасибо старшая группа и шагом марш на свои места.

Клоун: А сейчас приглашаем 6 родителей для перетягивания каната. Спасибо родители. А сейчас средняя группа для вас споет песню «ПАПА МОЖЕТ»

С младшей группой игра «ВОЛК И КОЗЛЯТА»

Клоун: А сейчас приглашаем 2 папы. И поиграем с ними в «ФУТБОЛ»

СЛОВО ЖЮРИ

Клоун: Старшая группа на старт. Четвертый конкурс – «ПЕРЕДАЧА МЯЧА НАД ГОЛОВОЙ» Дети стоят в колонне перед первым игроком корзина с 3 мячами Надо быстро передать мяча над головой последнему игроку, который составит мячи в пустую корзину.

Клоун: А сейчас приглашаем 2 папы. И поиграем в игру «кто первый». Родители садятся на стулья, под стульями лежит скакалка которую надо ухватить по окончанию музыки.

Клоун: А на старт приглашается средняя группа (выполняют передачу мяча над головой).

Клоун: Дети играли с большими мячами,а младшая группа поиграет маленькими. Возьмите по 1 мячику и станем в круг. Бросим мячи в корзину.

СЛОВО ЖЮРИ

НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.

Комментирование записей временно отключено.