Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий День клоунов

Сценарий День клоунов

Звучит веселая клоунская музыка, появляется клоун Чупа на «кузнечике», скачет по залу. Из-за кулис пытается войти клоун Чупс, он зацепился подтяжками за дверь, и то идет вперед, то снова пятится назад. Потом внезапно отцепляется, влетает в зал и смешно падает на пол. Чупа над ним смеется. Чупс встает, подходит к Чупу и незаметно ставит ему подножку. Чупа смешно падает, обижается на Чупса и отходит в сторону, надутый. Чупс решает попросить у Чупа прощения и подходит к нему с цветочком. Чупа отворачивается. Тогда Чупс решает задобрить его большой конфетой. Чупа поворачивается, улыбается, берет конфету, и они мирятся с Чупсом рукопожатием. Чупа открывает конфету, а там 2 чупа-чупса. Клоуны берут их. А на детей высыпают из конфеты конфетти.

И встают с чупа-чупсами на середину зала.

Чупа – Здравствуйте, дорогие зрители!

Развлечься не хотите ли?

(дети отвечают)

Чупс – Хотите? Тогда только сегодня,

И только для вас,

Представление ко Дню смеха

Покажем сейчас.

А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!

Чупа – Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться,

Только всем сегодня улыбаться.

Чупс – Воспитателям и няням,

Чтоб сегодня помогали.

Праздник юмора с утра

Громко крикнем все…

Все – Ура!!!

Чупа – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.

Чупс – А я – Чупс. Запомнили?

Чупа – Чупа…

Чупс – Чупс…

Вместе – Чупа-Чупс!

Чупа – А как вас зовут, вы скажите хором.

Чупс – Раз, два, три

Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Чупа – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Чупс – А всех девчонок «Сю-сю-сю».

Чупа – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, кричат.

Чупс – Настроение у вас,

просто супер, высший класс!

А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.

Животные эти веселые слишком.

Мартышкам на месте никак не сидится,

Им надо качаться, кривляться, резвиться.

Всякие рожицы корчит из клетки,

А вы так умеете, милые детки?

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я раз, два, три

Все с гримасою замри.

Чупа – Не устали вы играть?

Что ж, давайте танцевать.

Танец на местах «Учитель танцев»

Чупс – Ребята, а хотите, я покажу вам фокус?

Фокус ………….

Чупа – А хотите еще фокус?

Фокус …………..

Звучит грустная музыка, в зале появляется Грустинка, идет и плачет.

Грустинка – Ну чего вы расшумелись?

Ну, чего вы разгалделись?

Чупа – Ничего себе краса – нос распух как колбаса!

Чупс – Глаза мокрые и злые, как зовут тебя краса?

Грустинка – Я – Грустинка. И я знаю, что 1 апреля – никому не верю. Вот я никому и не верю. Не верю, что вы хорошие, добрые и веселые, Что любите смех и шутки. Мне вот совсем не до смеха (Громко плачет).

Чупа – Что такое, что случилось?

Что с тобою приключилось?

Чупс – Мы Грустиночке поможем.

Рассмешить ее мы сможем? (дети отвечают)

Чупа – Ты не хмурь своих бровей,

Улыбайся веселей.

Чупс – И прибавится здоровье,

И станешь ты еще милей.

Грустинка идет по залу и плачет, появляется Антошка с балалайкой.

Антошка – Смех – это хорошо! Я вот ужасно люблю смеяться. Особенно, когда все работают, а я лежу, лежу и посмеиваюсь. Ведь, правда, ребята? Давайте об этом споем.

Инсценировка песни «Антошка»

(Лопата, гармошка, ложка маленькая и большая)

Грустинка – Ребята, песня, конечно, хорошая, но мне совсем не смешно-о-о (снова плачет).

Антошка – Очень жаль, что вам не смешно. А нам с ребятами весело. Правда, ребята? А вы играть любите? Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши.

Чупа – А теперь ответьте только девочки. В какие игры вы любите играть?

Девочки отвечают.

Чупс – А теперь скажут мальчики, какие они любят игры?

Мальчики отвечают.

Антошка – А мы сейчас возьмем и перепутаем все ваши игры. И посмотрим, что из этого получится.

Игры с мальчиками

Игра «Прогулка»

Играют 2-мя командами по 5-6 человек. Нужно надеть шляпу и провезти коляску с куклой вокруг конусов.

Игра «Достань конфету»

Чупа – Здорово! Давайте все вместе скажем:

«Вы мальчишки молодцы,

Вы мальчишки – удальцы»

Грустинка – (улыбаясь)

Эй, мальчишки. Ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Все смеются, Грустинка плачет

Чупс – Ну что же такое? Ты ведь вроде немножко повеселела и опять в слезы…

Грустинка – Ну попробуйте еще поиграть, может получится меня развеселить!

Игры с девочками

Игра «Попади шариком в стаканчик»

Игра «Кто быстрее на машине»

Играют 2-мя командами по 5-6 человек. Нужно одеть кепку и обвести вокруг конусов машинку на веревочке

Чупа – Давайте все вместе скажем:

«Вот такие вы девчонки,

У вас крепкие ручонки»

Грустинка – Эй, девчонки, руки выше.

Сядем дружно как на крыше.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы.

Грустинка улыбается и смеется

Антошка – Получилось! (танцует с ней за руки). Теперь тебя будут звать не Грустинка, а Смешинка (одевает ей клоунский нос). Смешинка, а у меня для тебя есть подарок. Ребята, кто хочет помочь мне его подарить.

Пантомима «Подари букет»

Антошка показывает, как нужно подойти к Смешинке, поклониться, встать на колено и сказать «Этот букет для вас»

Выбранный ребенок должен повторить тоже самое. Если не получается или стесняется, вызывается другой ребенок.

Антошка уходит.

Грустинка – Так мне стало хорошо и весело, что захотелось мне вам загадку загадать. Про кого это?

Вместо шапки на ходу, он надел сковороду.

Вместо валенок – перчатки, натянул себе на пятки.

(Рассеянный)

Грустинка – Позовем его сюда. Вы хотите? (Да)

Все зовут Рассеянного

Входит Рассеянный с чемоданом

Рассеянный – Я спешил, я так бежал,

Я, друзья, не опоздал?

Сейчас вам что-то расскажу,

И этим вас я рассмешу.

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе….позвал.

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый ….. пирог.

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не ….. идут.

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек ……откусил.

Потом подвинул стул и сел,

И весь пирог в минуту……съел.

Когда же гости подошли,

То даже крошек не ……нашли.

Рассеянный – А теперь для вас, друзья,

Развеселая игра.

Игра «Если нравится тебе»

Рассеянный – А вот «большущий» чемодан,

Принес его в подарок вам.

Отгадайте сами, что в этом чемодане? (Угощение)

Рассеянный – Только я вам его не отдам. Сначала праздник нужно закончить веселой песней.

Чупа – (Грустинке)

Позабудем все, что было,

Хватит тратить зря нам силу.

Чупс – (Грустинке)

Будем мы с тобой дружить,

И смеяться, не грустить.

Берутся за руки и все поют песню

Песня «Улыбка»

Рассеянный – Ну а в завершение,

Примите угощение.

Рассеянный достает из чемодана угощение для детей.

Оставить отзыв