Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий досуга для 2-3 лет

Сценарий досуга для 2-3 лет

Физ-рук: Малыши, вы знаете сказку про волка и козлят? (ответы детей). У меня есть волшебная палочка и с ее помощью мы с вами побываем в сказке. Сейчас я вас превращу в маленьких козлят: « палочка волшебная, ты нам помоги, ребятишек в козлят преврати» Ух, какие маленькие и озорные козлята. Раз, два, три, четыре, пять начинаем сказку, мы опять!

Жила-была коза, и были у нее семеро козлят.

У козы рогатой, чудные козлята, и у каждого козленка свой характер.

1) Общеразвивающие упражнения:

— козленок «Бодайка» — руками показать «рожки», наклоны головы вперед.

— козленок «Болтушка» — наклоны головы влево-вправо.

— козленок «Вертушка» — руки в стороны, повороты туловища вправо-влево.

— козленок «Всезнайка» — приседания с хлопком перед собой.

— козленок «Попрыгушка» — прыжки на двух ногах.

— козленок «Скакайка» — поочередное поднимание колен вверх.

— козленок «Упрямец» — руки на пояс, на выдохе руки вперед, сказать: «ме-е-е-е»

Дружные козлята, хорошие ребята – все маме помогают. Вместе пляшут и грают.

2) П/игра «Козленок»

Дети стоят по кругу, в середине ребенок- «козленок». Дети говорят слова:

«Выходи, козленок мой, пободаемся с тобой!»

«Ме-ме-ме!» — звучит в ответ.

«Выходи, козленок мой, поиграем мы с тобой!»

«Ме-ме-ме! Играть люблю, вот возьму и догоню!» Козленок всех догоняет.

Физ-рук: Коза хлопочет день-деньской. Ей надо травки пощипать, ей на речку побежать. И попросила она пастушка козлят постеречь, малых деток уберечь, чтобы волк не украл, и с собой не забрал.

3) П/игра «Пастушок»

Дети «козлята» ходят по залу, поднимая колени и показывают «рожки». Пастух –ребенок, спит в стороне. Педагог говорит слова: «Как у козочки козлятки, малые ребятки, по лужку гуляют, травку щипают, а от пастуха убегают. Вот козлята – остры рожки, вот козлята – быстры ножки, выходите погулять, свежей травки пощипать. Ходят, ходят по траве, по шелковой мураве! Пастушок, скорей вставай и козляток догоняй!» Пастушок просыпается и догоняет козлят, которые убегают домой.

Физ-рук: Убежали козлята от пастушка. Что же делать козе с такими шалунами? Закрыла коза всех козлят дома и наказала дверь никому не открывать, а сама за молоком убежала. А козлята и рады, что мама ушла и давай веселиться и танцевать.

4) Танец «Если весело живется, делай так»

Физ-рук: Повеселились козлята, но надо маму встречать и маме помогать, и решили козлята тесто замесить и пирожки спечь.

5) Пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Раз, два, три, четыре – сжимание и разжимание пальцев

ловко тесто замесили в кулак

Раскатали мы кружки, трут круговыми движениями

и слепили пирожки ладони друг о друга

Пирожки с начинкой, поочередно хлопают

сладкою малинкой, одной ладонью

морковкой и капустой, сверху по другой.

очень, очень вкусной.

Из печки их достали – показывают ладошки,

угощаться стали, протягивают обе руки вперед,

ой какие молодцы, разводя пальцы в стороны,

козлята – шалуны. хлопают в ладоши.

(стук в дверь)

Волк: (грубым голосом) « Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся. Ваша мама пришла, молока принесла!»

Козлята: Это не наша мама, уходи серый волк.

Физ-рук: Козлята, нам надо научиться защищаться от волка, вдруг он еще раз придет.

6) Метание бумажных мячиков в изображение «волк»

Физ-рук: Молодцы, козлята! Пока мы с волком сражались, вернулась ваша мама-коза. А ну-ка расскажите, что вы делали, когда коза уходила! (ответы детей) Ну, что ребята, понравилось вам в сказке? Палочка — волшебная, ты нам помоги, козлят в ребятишек преврати!!! Сказка завершается, а пляска начинается!

Оставить отзыв