Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий досуга для дошкольников

Сценарий досуга для дошкольников

Ведущий:

Здравствуйте дорогие наши мамы, мамы наших мам тети, сестры.

Мама, мамочка, мамуля — нет человека роднее. Столько она делает она.

Наш (а) детский сад (группа) поздравить рад (а).

Спасибо мамам говорят

И взрослые и дети»

Под музыку « Мама, первое слово..» становятся полукругом.

1р:

Мама-первое слово ребенка,

Мама — первые шаги

Мама –самое в мире святое,

Маму, маму свою берегу.

2р:

Кто открыл мне этот мир,

Не желая сил своих?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это ММАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАОЧКА моя.

3р:

Мама Лена и сынок,

В лесу увидели цветок.

Сынуля маму так любил,

Что цветочек подарил.

Чтобы правильно расти

Надо маму завести.

Мама человек полезный,

Лучше мамы не найти.

4р:

Нет нигде такого сына,

Настоящего мужчины.

Любит маму обнимать

Очень нежно целовать.

Мама-это небо!

Мама-это свет!

Мама-это счастье!

Мамы лучше нет!

5р:

Мама — это сказка!

Мама-это смех!

Мама – это счастье!

Мамы — лучше нет!

Мама -улыбнется

Мама — погрустит,

Мама — пожалеет

Мама и простит

Мама осень золотая,

Мама – самая родная.

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда!

6р:

Было утро, тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листочке,

Ни на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утро, тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони?

Стали спрашивать меня.

Я ладони показала:

Счастья я держала.

7р:

Мама, очень- очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя все время,

Мамочка, люблю!

Вот т зорька светит.

Вот уже рассвет

Никого на свете

Лучше мамы нет!

8р:

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой,
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу.

Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать.
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать…

Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул по мне.
«Ничего, — шепнул он будто, —
Посидим и в тишине!»

9р:

Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней.
Может, петь погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..

Наши дети много могут. Вот мы хотим и мамам предложить принять участие в нашем празднике.

Конкурс для мам.

«Угадай кто»

А теперь я думаю, что каждой маме будет интересно узнать, что же думает ее ребенок о ней.

(Показ видеоматериалы с помощью проектора, где каждый ребенок высказывал свое мнение о маме).

Вот так красиво и интересно рассказывает каждый ребенок.

А кто из вас милые мамы любят сказки и мультики?

Но вот беда пришла, кто-то перепутал сказки и мультики, помогите нам разобраться в этом деле.

Сказка.

В некотором царстве, в некотором государстве жили — были один мальчик и его друг, который умел летать.( сл.№1) Надоело им сидеть дома и решили они, что пора навестить друзей, которые живут на далеком острове. Арендовали они корабль, который не плавал, а летал.(сл.№2) Но чтобы он полетел, нужно было попросить волшебной пыльцы у девочек с крыльями, которые боролись только за добро. (сл.№3) Ради доброго дела они одолжили им немного пыльцы. Вот полетели они на остров к друзьям. Летят- летят, вдруг слышат внизу музыка и песни со словами (сл.№4) « Ничего на свете лучше нееет, чем друзьям бродить по белу свееету…» понравилась им песня и они тоже запели. Летят- летят, видят облачко, о на нем корзинка с золотым яичком, интересно им стало, что же в нем может быть. Разбили яйцо, а из не го вылупилось смешная игрушка, и сказала (сл.№5) «Я родился». Подружились они с ним и предложили вместе лететь в гости. Летели- летели, долетели они до моря и заблудились. Видят в море плавает, русалка, (сл.№6) а рядом с ней маленькая яркая рыбка. Остановились они спросили дорогу на остров. Она была доброй девочкой, помогала всем, досказала им дорогу и еще подарила одну птичку,(сл.№7) которая знала дорогу. А эта птичка была не простая: она любила смотреть телевизор. Гулять, и обожала котов, которые бывали на Таити. Поэтому она быстро нашла остров, где жили круглые, как шарики, их друзья.(сл.№8) Круглые друзья очень обрадовались их прилету. Вместе они стали пить чай, ели мед из горшочка, который им прислали (сл.№9) плюшевый друг ИА, и Пятачок.

Назовите героев произведения.

№1 «Малыш и Карлсон»

№2 «Летучий кораблю»

№3 « Тайны магических крыльев»

№4 « Бременские музыканты»

№5 «Лунтик»

№6 « Русалка Ариэль»

№7 « Попугай Кеша»

№8 « Смешарики»

№9 « Винни Пух»

Нами мамы молодцы, знают сказки, и мы хотим, поблагодарит их.

Детки наши приготовили подарки для своих мам.

( Дети дарят портреты мамам)

Хотим вас пригласить на чай .

Оставить отзыв