Вы здесь: Главная > Классный час > Сценарий классного часа на тему: «Я талантлив» 6 класс

Сценарий классного часа на тему: «Я талантлив» 6 класс

Эпиграф:

Познай себя — это интересно!

Сотвори себя — это необходимо!

Утверди себя – это возможно!

Прояви себя – это реально!

Учитель: Ребята, у вас было домашнее задание нарисовать рисунок, подготовить номер. Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности? Поэтому для начала мы проведём игру «Кто я?»

Ребята выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Учитель:
— Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Учитель:
— Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

Итак первый конкурс: каждая группа должна выбрать самый красивый рисунок, автор рисунка даёт ему описание. Родители помогают детям.

Второй конкурс: показать номер от каждой группы.

Третий конкурс скороговорок. Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.

Четвёртый конкурс «Необычные чтецы»
Командам необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.

Пятый конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.
Игра «Наши таланты»:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.

Учитель:
— Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все! Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.
Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, я желаю не лениться.

Вручение грамот и призов командам по номинациям: «Лучшие художники!», «Лучшие чтецы!», «Лучшие танцоры!», « Лучшие певцы!»

Подведение итогов классного часа: что же такое талант ребята?

Я пожелать хочу ребята,

Открыть свой собственный талант.

Занятие любимым делом

Вам много пользы принесёт.

Пусть Вы не станете известным

На всю огромную страну,

Но в жизни может пригодиться

Умение искать, творить, дерзать.

Оставить отзыв