Вы здесь: Главная > День семьи, любви и верности > Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для подростков

Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для подростков

Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.

1 Вед: Солнце встало, день настал,

Праздник утром рано встал,

И пошёл гулять по свету,

Огибая всю планету.

2 Вед: К нам он тоже забежал,

Счастье, радость всем раздал.

Ведь мы вместе, ты да я,

Очень дружная семья!

1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!

2 Вед: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у

всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.

1 Вед: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи,

любви и верности.

2 Вед: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить

друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

1 Вед: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя

здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на

доверии, теплоте и взаимопонимании.

2 Вед: Мы — одна большая и дружная семья!

СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ.

Реб: В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.

Реб: Семья-то сказочный дворец!

Построен пламенем двух любящих сердец,

Обставлен добротой, заботой, уваженьем,

Он наших душ святое продолженье.

Реб: СЕМЬЯ – то храм уюта, света!

Сияньем глаз, улыбкой тёплою согретый,

Искрящийся огнями радостных мгновений,

Он лучшее из всех людских творений.

Реб: Семья — поистине высокое творенье.

Она — заслон надёжный и причал,

Она даёт признанье и рожденье,

Она для нас – основа всех начал.

Реб: СЕМЬЯ – то мир и наши дети!

Дороже и важнее нет ничего на свете!

Пусть мудрости и святости Богов нетленность

Хранит наш дом, семью, любовь и верность.

1 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка.

2 Вед: Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности.

1 Вед: И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и

о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и

уют в семье.

2 Вед: Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный

и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини.

1 Вед: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни

один сюрприз.

2 Вед: Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую

песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте.

Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики»)

1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываю

первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать

лепесток, но делает вид что у неё не получается и обращается к детям).

Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.

2 Вед: Наверное, нужно сказать волшебные слова!

1 Вед: А какие?

2 Вед: Слушайте внимательно и запоминайте!

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместе

с детьми повторяют волшебные слова)

(После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)

Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки — веселые ребятишки! Здравствуйте,

взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

Ответы детей.

Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите

все хором.

Дети повторяют имя клоуна.

Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам

пришел? Ответы детей.

Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с

праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите

смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— А корзинки?

— А кто любит пирожное?

— А мороженое?

— А шоколад?

— А мармелад?

— А кто любит клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— А кто любит петь и танцевать?

— А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 Вед: Ребята, давайте поблагодарим наших замечательных гостей дружными

аплодисментами.

1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три

лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с

ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под музыку появляется ФЕЯ праздника.

2 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к

нам на праздник пришла!

ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

Да, я Фея праздника, друзья,

Люблю подарки делать я,

Люблю я петь и танцевать,

И ребятишек развлекать!

1 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

ФЕЯ: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Нарисованный

мир», а вы можете дружно потанцевать.

1 Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу прекрасную

Фею.

2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток

срываем и все дружно повторяем.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

(После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА).

2 Вед: Вот это да, ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Вы узнали что это за

цветок? (Ответы детей).

Ромашка играет с детьми в любую подвижную игру.

1 Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести

волшебные слова?

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,

говорю!!!! Останавливается на середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а

они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!

Давайте, скорее меня угощайте!

2 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,

Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,

Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со

всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает

и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

1 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю,

что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-

ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы

поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай по

громче музыку. Мы начинаем веселиться!

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?

Ответы детей.

1 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так

давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.

2 ВЕД: А сейчас наши добрые друзья – Крошка Енот и Каркуша, раздадут Вам

шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте

загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко-

высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся.

1 и 2 ВЕД: Мир, семья, любовь и дружба,

Всё, что нам с тобою нужно.

Оставить отзыв