Вы здесь: Главная > День семьи, любви и верности > Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для школьников

Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для школьников

Дети входят в зал под песню «Моя семья»

Вед.: Здравствуйте уважаемые родители, гости!

Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы расскажем, как нам важна семья

Давайте о дружбе в семье поговорим

И дружбе в наших семьях день мы посвятим!

Дети: Мы расскажем про семью

Мою! Мою! Мою!

— Нет на земле её милей

Дороже, ближе и родней.

Вед.: Сколько в этом мире красок

И ярких огней.

Сколько в этом мире сказок

и верных друзей!

— Сложно в мире все и просто,

И загадочно все в нем

— Нет ответов на вопросы,

Но ответы мы найдем.

— Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным полно.

— Но может мы историю

В другой расскажем раз?

Дети: — Нет, нет, мы хотим сейчас!

Вед.: Тогда приготовьтесь слушать!

— В этой сказке есть намек,

Если вдуматься – урок!

Жила была Маша. Сколько ей лет?

— Сколько зим, столько лет – и шести еще нет,

А всего четыре года.

На фоне песни «Дружная семья» мимикой мама просит дочку поесть, дочь отворачивается, папа просит убрать игрушки, Маша злится и убегает.

Маша: Не хочу, не буду. Пойду искать новых родителей!

Вед.: Что случилось с тобой, малышка?

Маша: Не хочу я жить дома, мама заставляет кушать, папа – убирать игрушки. Убегу от них.

Вед.: Что ты, Машенька все дети слушают маму с папой, умываются, одеваются, убирают за собой игрушки.

Маша: Не хочу, не буду.

Вед.: А что ты хочешь?

Маша: Хочу, хочу… новую маму и папу.

Вед.: И отправилась Маша в путь. Шла она, шла и пришла к пруду, а на пруду плавают утята.

Маша: Здравствуйте, утята.

Утенок 1: Какая хорошая Маша, иди к нам жить. Давайте вместе с нами разомнем наши крылышки.

ТАНЕЦ маленьких утят (танцуют все дети)

Утенок 2: Молодец какая. А теперь давай покормлю тебя червячком, научу плавать.

Маша: Не хочу я есть червячков – они противные, не буду я мокнуть в воде (уходит).

Вед.: Пошла Маша дальше… И видит на пруду лягушата, зеленые лапки. Вот как они прыгают.

Дети — лягушата прыгают по залу.

Лягушата: А мы со своими друзьями очень любим петь. Хочешь с нами?

Маша: Хочу, хочу, хочу!

Лягушка: Любим мы веселый смех

Много песен знаем

А сейчас давайте нам дружно подпевайте!

ПЕСНЯ «По малину в сад пойдем».

Саша: Ой, как мне понравилось с вами петь!

Лягушка: Лягушата – малыши, пора кушать!

Лягушата: Ловим мошек по утрам,

Очень вкусных! Ням! Ням! Ням!

(Лягушата вместе с мамой поглаживают животики)

Маша: Не хочу я есть мошек, не буду.

Лягушка: Какая капризная Маша.

Вед. Пошла Маша дальше … Вышла на полянку, а там бабочки летают, присела Маша и залюбовалась ими.

Бабочка: Здравствуй, Маша, что ты делаешь одна в лесу?

Маша: Я ищу себе новых родителей. Можно я с вами останусь жить?

Бабочка: Оставайся. Дети не могут находиться в лесу одни. Мы зимой свернемся куколками и будем спать всю зиму. И ты с нами.

Маша: Да не хочу я спать всю зиму. Что это такое? То мокнуть предлагают, то мошек есть, а теперь всю зиму спать! Я хочу домой, к маме с папой. Я поняла!

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Мама, папа. Я хочу домой. Вы где, я вас очень люблю!

Музыка. Маша зовет маму и папу. Входят родители, обнимают дочку, берутся за руки.

Маша:

Люблю маму и папу за что я не знаю

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Я радуюсь солнцу и светлому дню

За все вас родные я очень люблю.

Конкурсы для детей и родителей:

«Дефиле» (продемонстрировать вместе с родителями):

— походку женщины на каблуках с тяжелыми сумками;

— солдатский строй;

— походку годовалого малыша;

— как вы перепрыгиваете через лужи.

«Гусеница с шарами» (мама, папа и ребенок становятся друг за другом, а между ними воздушный шар, и вот в таком положении чья гусеница быстрее пробежит).
«Кубики счастья» (ребенок по очереди с родителем кладет кубик на кубик, говоря при этом ласковые слова друг другу).
«Собери ребенка в детский сад» (папы должны одеть ребенка в детский сад и отвезти ребенок «на себе», держа в руках игрушечный руль).

Ведущий: Ребята, давайте мы с вами построим дом. Представьте, что мы — семья. Чтобы всем в нашем доме было хорошо. Что нам для этого необходимо? (доброта, любовь, понимание, уважение, забота, тепло).

Ведущий и дети называют синонимы и строят дом.

Ведущий: Вот какой мы все вместе построили красивый дом. Дети, наш детский сад тоже большая, дружная семья. Давайте возьмемся за руки и построим теплый и уютный дом.

Игра – имитация «Мы построили дом»

(проходит на фоне спокойной музыки).

Мы построили дом, в котором тепло.

(делают крышу над головой).

Соберите в ладони свое тепло.

(сжимают кулаки).

Пусть его будет много.

(разводят руки в стороны)

Почувствуйте это тепло.

(прижимают руки к груди)

Поделитесь теплом друг с другом.

(поворачиваются друг к другу и подают ладошки)

Было утром тихо в доме

Я писала на ладони имя мамино…

(водят пальчиком по ладони)

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме

(убирают руки за спину, воспитатели раздают бумажные белые ромашки – символ праздника)

Стало шумно среди дня….

-Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня

Я ладонь разжала —

Счастье я свое держала.

(показывают ладошки с сюрпризом)

Ведущий: Давайте поделимся своим счастьем, теплом с гостями.

Дети дарят подарки гостям и родителям, обнимают родителей, целуют.

Ведущий:

Берегите друг друга!

Добротой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Оставить отзыв