Вы здесь: Главная > Тематические > Сценарий ко Дню спасателя в доме культуры

Сценарий ко Дню спасателя в доме культуры

Выступление на смотре-конкурсе пожарных.

Все (поют на мотив песни «Мий ридний край» С. Ротару). Мы сегодня не на службе
И на сцену вышли дружно,
Потому что это смотр.
Первым быть — призванье наше,
И не сомневайтесь даже:
Наша часть не подведет.

Припев. Шестая часть, вперед!
Команда людям огненным дана.
Шестая часть, на смотр!
Со сцены видим ваши мы глаза.
Будем выступать,
Чтоб в зале зритель каждый нам сказал:
«Вы не подвели
И разорвали просто этот зал!»

На авансцене остаются 1-й и 2-й, остальные убегают.

1-й. Ни одна профессия не имеет такой давней и интересной истории.
2-й (торжественно). Сначала был багор…

На экране появляется изображение Георгия Победоносца, копье обведено дополнительной линией.

1-й. Затем топор…

На экране — картина Глазунова «Старик с топором».

2-й. Ведро…

На экране — картина Перова «Тройка».

1-й. Щит…

Фрагмент из к/ф «Полосатый рейс», пущенный в обратном направлении: на щите появляются все предметы.

2-й. Потом для пожарных придумали форму…

Фрагмент с бегущими в красном стрельцами из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».

1-й. И совсем недавно дайверы… (название области) подняли со дна реки первую каску пожарного.

Фрагмент со шлемом из к/ф «Джентльмены удачи».

2-й. А когда появился первый огнетушитель?
1-й. Огнетушитель был всегда!

Все участники в черных одеждах выносят пожарного в форме, ставят в центр.

2-й. Так он же не красный!
1-й. Он не красный и не белый, он в форме, потому что пожарный.
(На фоне музыки.) А настоящий пожарный — сильный…

Разыгрывается пантомима: пожарный поднимает штангу из трех шаров для моделирования. Один шар он держит сам, два других, свернутых в кольца, держат участники выступления.

2-й. Быстрый…

Из шариков составляется финишная ленточка, которую пожарный разрывает в беге на месте.

1-й. Предусмотрительный…

Из шариков составляют коромысло и два ведра, которые несет пожарный.

2-й. И должен уметь ездить на велосипеде!

Отбивка. Немая сцена. Из шариков делают два вопросительных знака — слева и справа от пожарного. На экране — фото пожарного велосипеда.

(Читает.) Велосипеды применяются для быстрого выезда одного или нескольких пожарных для оказания первой помощи, разведки на пожарах, сообщения о размерах пожара, вызова дополнительной помощи. Вот! Девятнадцатый век!

Отбивка. Вопросительные знаки превращаются в восклицательные. Затем из двух шариков делают колеса, а из третьего — руль.

1-й. Пожарный — это повелитель огненной стихии!
2-й. Повелевать стихией невозможно!
1-й. Это трудно, но возможно — так же, как и повелевать зрительным залом.

Номер художественной самодеятельности.

Есть три вещи, на которые человек может смотреть бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как другие люди работают.
2-й. И все это можно увидеть на пожаре.

Появляются исполнители следующих сценок. Для создания образов используются головные уборы, веер.

— Батюшка Петр Алексеевич! Опять вы первым на пожар явились, да еще в самое пекло полезли!
— Мин херц, у тебя же лучшая пожарная команда в Европе!
— Кошелек забыл. Вдруг не найдут? (Отступают на задний план.)
— Анна Иоановна, зачем вы приказали построить ледяной дворец?
— Затем, голубчик, что (поет) «По­жары ему не страшны». (Отступают на задний план.)
— Михаил Илларионович! Почему в Москве такой сильный пожар?
— Все просто, любимушка: у французов перекур.
3-й (выбегая). Пожар! Пожар!
Все (сбегаясь со всех сторон с ведрами, стаканами, бутылками). Где? Что горит?
3-й (выпивая из стакана или бутылки). Потушил!
4-й (выбегая). Пожар! Пожар!
Все (окружая его, протягивают бутылки). Что горит?
4-й. Сцена горит!

Звучат фразы из известных песен. Каждую отыгрывает «певец» или «певица», выходящие поочередно из общей массы, остальные на подтанцовке.

Согдиана. Мое сердце горит, только не мается…
Ветлицкая. Пламя страсти обжигало…
Ведищева. Любить так раньше не умела я — огненно, пламенно…
Меладзе. Так разведи огонь!
Сукачев. Горит огонь, горит…
1-й. Горим! Горим! Все горим! От любви!

Номер художественной самодеятельности.

Услышишь такой голос на пожаре — заслушаешься. (Замирает.)

Фонограмма вьюги.

Дед Мороз (появляясь). А ты, служивый, чего бы хотел?
1-й. Да мне бы у огонька погреться… (Опомнившись.) Нет-нет! Давай снова.

Дед Мороз возвращается на исходную позицию.

Дед Мороз. А ты, служивый, чего бы хотел?
1-й. Хочу, чтоб красный петух…

Все закрывают ему рот.

(Освобождаясь.) Дослушайте сначала! Хочу, чтобы красный петух был лишь символом китайского Нового года!
2-й. А я хочу, чтобы мы говорили только о горящих сердцах…
3-й и 4-й. Огне страсти…
5-й, 6-й и 7-й. Пламенной любви…
Все. И сухих рукавах!
(Выстраиваются, поют на мотив «Мий ридний край».) Нам судьбой дана работа:
Вечный бой и край передний,
Где секунда дорога.
На пожары быстро мчимся,
И идут стеною парни
На огонь, как на врага.

Припев. Шестая часть, вперед!
Команда людям огненным дана.
Шестая часть, вперед!
Сегодня жизнь как никогда ценна.
Мы в огонь идем,
Чтоб город наш спокойно спал.
И начнется бой,
Чтоб о пожарах этот мир не знал.

Пламя нас с тобой встречает.
Хоть нас форма не спасает,
Но назад не повернем.
Опыт нам в бою подмога,
И друзья плечо подставят —
Мы сражаемся с огнем.

Припев.

Оставить отзыв