Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий конкурса «Минуты славы» в начальной школе

Сценарий конкурса «Минуты славы» в начальной школе

Звучит песня «Минута славы»

Выходят ведущие.

1-й: Кайгородова Кристина Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Слободчикова Марина. Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: На улице холодно, зима вступает в свои права. Но в нашем зале удивительно тепло от улыбок и свечения звёзд, которые находятся в этом зале.

2: Все они пришли сюда, чтобы подарить своим мамам букет талантов и поздравить их…

Вместе: «С днём матери»

Песня «Мама –первое слово» (вок группа 2 а класа)

1: Сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых. Наш концерт открыла вокальная группа 2 а класа.

2.Что же такое талант на самом деле? И кого можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

1. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Я предоставляю слово организатору конкурса – учителю музыки Ибрагимовой Н.В.

(слово Н.В.)

1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

1. Итак, пора начинать.

2. А кто же откроет наш концерт?

1. Может, Настю попросим?

2: Она к олимпиаде готовится.

1: Ну, тогда Соню…

2: Она болела долго.

1: Давайте предложим Диму с Пашей?

2: Ой, да они не согласятся…

1: Ну, что, тогда остается Лиза?

2: Выходит, так. Будем её просить.

1.На сцену приглашается участница под № 2 Павлова Елизовета учащаяся 7 Б класса с игрой на фортепиано.

1.Лиза, а ты давно играешь на фортепиано?

2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки

2. произносит оценки

Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.
Следующий участник проявил смелость, пришёл к нам конкурс и сейчас он получат свою минуту славы.

Участник под номером 3, Гетманцев Роман, ученик 2 Б класса с акробатическим этюдом. Встречайте.
Когда ты выполняет такие сложные трюки, ты получаешь удовольствие?

1.А сколько лет ты занимаешься акробатикой?

2.Ждём оценок жюри.

1.(Кристина произносит оценки)

1. Марина, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

2. Это почему же?

1. Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

2. Очень просто, говорю : для вас поет…

1. Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё- ёт Данилина Анна

2. Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 4 Данилину Анну 5 А класс

Аня, ты молодец!
А почему ты выбрала именно эту песню?

Жюри, ваши оценки участнице

2. Марина произносит оценки

1.Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать.

1.И следующий номер нашей программы исполнит танцевальный коллектив из 2 А класса под номером 5 с танцем «Волшебный цветок»

2.Поблагодарим конкурсанток за выступление.

1. Девочки, это ваш любимый танец?

2. Жюри! Ваши оценки.

1. оценки

Марина, а ты когда-нибудь мечтала стать звездой?
Конечно да, я и сейчас мечтаю.

А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»
Итак, встречаем, коллектив под номером 6 с песней «Сильная женщина» 7 А класс

Спасибо участницам за выступление.
Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?

Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.
Марина произносит оценки

Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?
Может быть выход клоуна?

Мы что в цирке? Это же минута славы!
Ах, да… Поэтому пора приглашать участницу под номером 7 Кремлёву Диану 6 А класс со стихотворением собственного сочинения. .

Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?
Диана, почему ты выбрала именно это стихотворение?

Жюри выставляет оценки.
Марина произносит оценки

2. Сегодня на сцене так много танцоров!?

Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.
А сегодня не твоя минута славы.

Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 8 Брейкданс. Для ва зажгут мальчики 4 а класса. Ваши аплодисменты.

1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее?

2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо!

Марина произносит оценки

2 Кристана, я поняла, что у меня тоже талант.

1.Началось…

2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусница! Просто талант!

1.Да что ты? Вот следующий наши участник действительно талант. Встречайте бурными аплодисментами Ибрагимов Теймур, игра на аккордеоне. номер 9, 7 Б класс.

2. И это ещё не весь подарок мамеТеймура! Брат Сеймур, который учится в 4 А классе. Тоже подготовил своё выступление. Встречайте, участник под № 10 Ибрагимов Сеймура, игра на аккордеоне, 4 А класс.

1. А как давно вы с братом этим занимаетесь?

2 Я уже представляю настоящий семейный ансамбль!

1 Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсантам.

2. Кристина. А я знаю, что ты тоже можешь показать свой талант, подарить песню своей маме.

Конечно, я с удовольствием поздравляю всех мам в этом зале с праздником, а особенно свою любимою мамочку и дарю эту песню.
Итак, выступает участница под №11 Кайгородова Кристина 7 В класс с песней «Мама»

Оценки жюри

2.Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет очень талантливая девочка, которая нас удивит потрясающим танцем. Встречайте, участница под № 12 . Григоренко Маша, 4Б класс

И сколько времени ты готовила этот номер?
Ну что ж, а теперь, оценки жюри.

Кристина произносит оценки

1. Марина, мне тоже захотелось танцевать!

2. Критина. Тут без тебя хватает танцоров! Вот например рвутся на сцену показать икусство брейкданса Левченко Максим 6Б и Брянский Артур из 4 А класса

1.Встречайте. тенцевальный дуэт под №13

Оценки жюри

1. (Кристина выходит на сцену. Что то учит)

2 Кристина, ты что?

1. Да мне надо ыучить стихотворениепо литературе.

2. Лучше поучить читть стихи у Канатниковой Насти, ученицы 4 А класса.

1. Участница под№ 14

2. Настя, я так предполагаю, что ты отличница? А кем ты мечтаешь стать?

Оценки жюри

1. Следующая наша участница совсем недавно играет на фортепиано. И она тоже хочетоздравить свою маму с праздником.

2. Встречайте. Бобко Мария, 2 Б класс, участница под №15

Оценки жюри

2. Вот бы и мне спеть сейчас!

Посмотри я просто класс!

1. Да не смеши нас, успокойся,

Объявить артистов настройся.

2.Ах, да, конечно, следующие участници конкурсной программы выступит с песней «Мамочка моя»

1. Участницы под № 16, вокальная группа 2 А класса

2.Уважаемое жюри, покажите оценки.

Марина произносит оценки

1. Кристина выходит на сцену и изображает борьбу.

2.Кристина, что это ты делаешь?

1. Вот я представила: идём мы вечером с мамой, гуляем, и вдруг пристали бандиты…. Так что я учу приёмы самообороны.

2. Дело хорошее. Но лучше посмотри, как это уже умеют делать мальчики из 4 б класса. Встречайте участников под № 17 с композицией «Кун Фу»

2. Марина объявляет оценки

1. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна, Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:Это мамочка моя.

2. Криина, не отнимай минуту славы у участницы №18,Аскерхановой Софии 3А класс

1. оценки жюри

1. Дети – это счастье, дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

2. Гимн Детей России. Исполняет 5 Б, класс юных кадетов!

1. Оценки

1. В нашей школе учатся замечательные дети. И все они сегодня дарят свои таланты мамам.

2. Вокальная группа 4 А класса приготовила для конкурса песню «Берегите своих детей».

1. Встречайте участниц под № 20

2. Оценки жюри

1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру.

Вы готовы?

2. Мы проведём игру “Наши таланты”.

Встаньте те, кто любит рисовать.

1. Поднимите руки, кто любит петь.

2. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

1.Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.

2. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.

1. А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.

Звучат позывные «Минуты славы».

2. Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы.

1. Для оглашения результатов конкурса мы приглашаем заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Махову Елену Николаевну

Награждение

2. Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

1. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. Сегодня проиравших нет!

2. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Зрителей благодрим за внимание!

1. А наших мам ещё раз поздраляем с праздником!

Звучит песня «Минута славы».

Оставить отзыв