Вы здесь: Главная > Сезонные > Сценарий осеннего праздника в школе

Сценарий осеннего праздника в школе

Слова ведущих:

1.Добрый вечер, дорогие друзья!

2. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике под названием «Осенний вечер»

1.Наш праздник посвящен двум событиям:

Успешному завершению первой учебной четверти и по- своему прекрасной поре года – О С Е Н И.

2. Вот снова осень, Золота круженья,

В груди неповторимое волнение

Дожди стучат по потемневшим крышам

И щебет птиц давно уже не слышен.

1.А листья кружатся, а листья летят

Эй, листья, скажите, куда Вы летите,

Кто гонит Вас прочь от лучами залитой,

Наполненной золотом рощи осенней

Под окна, крыльцо, на ступени?

2. …Оглянитесь…, на гибких ветвях человеческих жизней есть также листья. Это листья любви, листья верности, добра и страха.

Листьев добра – их больше всего.

Нежные листья любви и листья страха – они обычно растут где-то внизу, их мало.

Листья верности, может быть не самые красивые, но наверняка самые необходимые….

Есть листья, которые не похожи на другие, они встречаются редко,

и их надо особенно беречь.

1.Рано или поздно, в человеческой жизни, приходит осень, и с раскачивающихся под ветром живучих гибких ветвей, облетают пожелтевшие от времени листья, выстилая на земле ковер.

И очень важно, чтобы узор этого ковра был чистым, светлым, ярким и звонким.

2.И тогда осень для Вас будет замечательной порой, порой радости, счастья и любви.

1. Мы начинаем наш праздник музыкальным номером от 10 класса. В исполнении Тихонова Антона звучит музыка Джо Дассена, а под эту музыку, гость нашей программы, Ермошин Станислав, читает замечательную новеллу Леонида Енгибарова «Зонтик»:

…Немного помолчав, она сказала: «Но нам же негде жить, у нас нет дома».
Он рассмеялся и сказал, что у него есть зонтик, совсем новый, который сам раскрывается, если нажать на кнопку. И зонтик — это прекрасный дом, очень уютный для двоих. Правда, у него нет стен, но зато стоит протянуть руку, и вы узнаете, какое на улице время года, например, прошла весна или все еще идет.
С таким домом, как зонтик, удобно путешествовать, приятно слушать дождь и еще…
Но она не спросила: «что еще…» и ушла к другому, у которого была однокомнатная квартира со всеми удобствами, но, наверное, все-таки не было такого зонтика, а если и был, то, согласитесь, зачем человеку два дома, это же смешно…
Теперь, спустя много лет, она наконец поняла, какой это был чудесный зонтик, маленький парашют, держась за который вдвоем, можно улететь далеко-далеко, особенно в дождливые дни…
И она тоскует в своей уже трехкомнатной квартире, потому что, чем больше квартира, тем дальше друг от друга те, кто в ней живут, и когда идет дождь, она готова броситься вниз, чтобы разыскать свой зонтик, но разве с пятнадцатого этажа узнаешь, какой зонтик твой?
А если и узнаешь, то ведь неизвестно — исправно ли сегодня работает лифт.

2. Для продолжения нашего праздника нам необходимо жюри.

В жюри приглашаются уважаемые учителя:

Золотухин Л.Н., Педоренко Т.П.,Тараканова Т.Г., Яковлева Р.А.

Поприветствуем наше жюри.

1.Следующий номер нашей программы — конкурс интеллектуалов. Для его проведения необходимо две команды по 4 человека.

2. Желающих просим подняться на сцену. Смелее, ребята, мы ведь собрались здесь, чтобы отдохнуть и повеселиться.

Придумайте названия для своих команд . Тематика – осень.

1.Условия конкурса:

— я буду называть букву алфавита, а Вы должны посоветовавшись, придумать фразу или предложение на эту букву .

2.Но, одно условие: помните, что вечер наш посвящен осени, а поэтому во всех конкурсах и номерах нашего вечера, должна быть раскрыта эта тема.

1.Итак, я называю букву, например, буква «Б».

Вариант ответа : — болдинская осень.

Буквы: Г,Д,З,Ь,Н,Ю,Р, У, К,Ы.

2. Молодцы, ребята, Вы можете занять свои места в зале, чтобы потом вернуться за призом. А пока жюри оценит Ваши ответы, мы все вместе посмотрим домашнее задание 8 класса. Для Вас прозвучит песня группы ДДТ «Что такое осень», в исполнении Романова Дмитрия, Симакина Сергея, Кималова Ивана и Амелиной Кристины с Трояновой Юлии – группы подтанцовки.

1.Слово предоставляется жюри. Приз вручается капитану победившей команды.

2.А знаешь, всё же осень мне навеивает грусть.

Грустно от того, что лето ушло. Грустно, когда идёт дождь…

И, вообще, как – то неуютно.

1.Что ты, лето ушло, чтобы снова вернуться.

Ты грустишь от того, что идёт дождь…

Так дождь, это же только наше, земное. Солнце на всех планетах – одинаковое, на черном, на оранжевом, на земном небе.

А дожди бывают только у нас, у нас… на Земле.

Дождь – это значит мы дома, на нашей маленькой земле, плотно закрытой мягкими тучами.

Дождь – это чьи-то мокрые волосы…

Дождь – это когда кто-то вдвоём. И им не нужно идти в гости, и никто не придёт к ним, потому, что Д -О- Ж- Д- Ь…

2.А ведь и, правда, ребята. Дождь это не так уж и плохо.

У природы не бывает плохой погоды.

И осень, с дождями по – своему прекрасна.

А значит…, не стоит унывать.

А если кому – то взгрустнулось, то наш очередной конкурс под названием «Угадай мелодию» поднимет Вам настроение.

1.На сцену приглашаются две команды, по два человека в каждой, название своих команд Вы придумываете, пока поднимаетесь на сцену.

2.Условие конкурса:

Один из участников присаживается на стул и будет выполнять роль кнопки пульта, а второй игрок, угадав мелодию, должен быстро нажать на «кнопку», которая в свою очередь должна издать звуковой сигнал (например: пропищать), только после этого , игрок может дать ответ. Итак, распределите роли. Готовы? Конкурс начинаем первой минусовкой.

Минусовки:

1)Музыка из к/ф «Джентльмены удачи»

2)»Шоколадный заяц» — Нарцисс,

3) «Розовый вечер» , гр.«Ласковый май»

4) «Привет», Савичева

5) «Детство», Ю. Шатунов.

6) «Где ты?» — Инфинити

« На берегу неба», Д. Билан.

7) «Самый — самый», гр. «Тутси»

8) «Круто ты попал» — Фабрика звезд.

1. Большое спасибо нашим участникам конкурса, за прекрасно сыгранные роли. О результатах конкурса мы узнаем чуть позже, когда наше бесстрастное жюри подведет итоги.

А мы тем временем посмотрим праздничный номер учащихся 11 класса. Звучит песня «Дожди» в исполнении учащихся 11 класса под аккорды гитары.

2.Слово предоставляется жюри. Команда – победитель награждается сладким призом.

1.А сейчас, на нашей сцене мы проведём состязание на внимательность. На сцену приглашаются две команды, по два человека в каждой. Представьте свои команды.

2. Условие конкурса: Один игрок команды получает задание (это какая –то фраза или предложение) и пытается жестами и мимикой передать второму игроку эту информацию, таким образом, чтобы второй игрок смог догадаться о чем идёт речь и произнести вслух то о чем говорится.

Только жестами и мимикой, без слов.

Задание1: «Листья кружатся и падают»

Задание2: «Птицы прощаются и улетают на юг»

1.Жюри подводят итоги конкурса, а в это время нас порадуют своим творчеством, на тему «Осень», учащиеся 9 класса.

Они подготовили для нас мини – постановку «Что такое осень?»

2. Слово предоставляется жюри. Победу одержала команда….

1.А сейчас игра со зрителями.

2.Ребята, представьте ситуацию, что Вы три дня подряд опаздывали в школу.

Классный руководитель просит написать объяснительную записку о причине опозданий.

1.Ваша задача: придумать самую смешную, фантастическую объяснительную, в которой обвиняется Осень.

2. Замечательно, пока ваш юмор и фантазию оценит наше уважаемое жюри.

1. Мы объявляем следующий конкурс со зрителями. Участвуют все желающие. Конкурс называется «Танец на газете»

2. Идет к жюри и просит обратить внимание на то, кто будет складывать газетку.

1.Слово предоставляется жюри, для объявления результатов двух конкурсов со зрителями.

2. Лучшими призами награждаются победители….

1. На этом 1-я часть нашего праздника закончена. Мы благодарим всех за внимание и поддержку.

2.Мы приглашаем всех на вторую часть нашего вечера, называемую дискотекой.

Начинает нашу дискотеку «Белый танец»

Оставить отзыв