Вы здесь: Главная > Новый год 2017 Петуха > Сценарий открытия новогодней ёлки в дк

Сценарий открытия новогодней ёлки в дк

Звучит музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию». На сцене ученик собирает на столе электрическую цепь. Входят одноклассники.

1 ученик. Ты чем тут занимаешься, пора на елку идти, а ты все со своей физикой не расстанешься? Заканчивай, давай, идем, мы опаздываем!

2 уч-к. Подожди, уже почти закончил собирать, все соединил, осталось подключить, только вот нужно, чтобы вы мне помогли, зажмите клеммы посильнее, а то контакта нет, а я цепь замкну.

Ребята помогают ему, зажимают провода. Замыкается цепь, раздается треск, хлопки, всех начинает трясти, уч-ся падают на пол. Звучит песня «Звенит январская вьюга…» из к/ф «И.В. меняет профессию».Ребята поднимаются с пола, озираются вокруг.

3- уч-к. Что случилось? Где мы?

4-уч-к. ко 2 ученику обращается. Это все ты со своей цепью! Мы куда попали?

2 уч-к Подождите, ребята, сейчас разберемся, я кажется знаю как отсюда выбраться. Начинают ходить по краю сцены, натыкаясь на невидимую стену. Один из уч-ков высовывает голову, гном обратно заталкивает ее со стороны зала.

Гном.С тряпкой в руке, трет «экран». Ходят тут всякие, ЖК экран портят, заляпали совсем, не ототрешь!

5 ученица. Смотрите, я, кажется, нашла выход. Все бегут к ней. Выходят в зал только двое.

5 уч. А где остальные? Они что застряли? Озирается вокруг.

2 ученик. Не знаю, но что –то странное происходит. Смотри, какой огромный экран, это что телевизор? Может, от него и пульт есть? Ищут. Нашел!

5 уч-ца. Вот это пульт! Мы же его не поднимем! Осматривают огромный пульт. Попробую включить его.

На сцене сидит гном – их одноклассница. Ребята начинают кричать, махать ей – реакции никакой.

2 уч-к. Она же нас не видит, давай будем переключать каналы, может, что- нибудь интересное увидим.

Щелкает пультом. На сцене появляются пропавшие одноклассники. Ребята радуются, но с трудом узнают их – это 35 -летние состоявшиеся бизнесмены..Сценка из «Уральских пельменей» — «Из грязи в стразы».

5 ученица. Нет, ты тоже это видел? Может у нас у обоих галлюцинации? Хочу домой, хочу кушать! Где бы нам перекусить?

Гном на сцене начинает им жестикулировать, уч-ся не обращают на нее внимания, в конце концов, гном свистит в свисток, указывает на скатерть около елки.

2 уч-к . Укуси меня пчела, это скатерть самобранка! Нет, правда, она! Дотрагивается до нее, скатерть разворачивается. Здорово! Так, что бы нам заказать?

5 ученица. Давай я! Мне, пожалуйста, шашлык, можно пельмени, котлеты, пирожное, мороженное…

2 уч-к. А ты не лопнешь, деточка?

5 уч-ца. У меня с утра ни маковой росинки не было во рту!

2 уч-к. Ну, ладно, мне пожалуй, того же! Стучит по скатерти.

Скатерть. Ты чего по макушке бьешь?! Ишь, чего, захотели! Может, вас еще искупать, да и спать уложить. Тоже мне гурманы! Никто платить не хочет, все подавай задарма!

5 уч-ца. Удивленно. Ты же скатерть самобранка, какие деньги!

Скатерть. В стране давным — давно рыночная система, за все надо платить! Ну, да ладно, в честь нового года, держите! Бросает конфеты. За счет заведения! Уходит, ворчит: Дармоеды!

2 уч-к. Вот так поели. Слушай, все — таки это сон. Вот я сейчас позвоню ребятам, и все станет на свои места. Достает телефон. Зарядка закончилась.

5 уч-ца. У меня тоже.

Гном со сцены начинает им жестикулировать, не выдерживает, свистит в свисток. Ребята оборачиваются. Гном показывает на пульт. Уч-ся включают телевизор. Переключают. Гном показывает номера каналов.

2 уч-к. СТС или ТНТ включи!

5 уч-ца. Похоже, не получится, тут у нее свои каналы. Как этот гном, точнее, гномка похожа на нашу (называет одноклассницу), такая же красивая, но настырная!

Гном показывает названия каналов попеременно 5ТВ, 6ТВ, 7-8ТВ, 9ТВ, 10 ТВ.

2 уч-к . Сдаемся, показывай, свой 5ТВ. Выступление 5 класса.

2-й уч-к. Ну, если не кушать, то хотя бы попить! Пойдем, поищем, может, найдем воду. Речка! Подходят к камню. Тут что-то написано. Читают. Кто выпьет водички с речки, тот превратится… Тут стерто! В кого превратится –то?

Камень оживает, из — под него выходят две ведьмы, начинают петь песню «Ведьмина вода» (из к\ф «Чародеи»)

5 уч-ца. Вот это да! Что еще должно произойти? Слушай, если мы оказались во времени на 30 лет вперед, интересно, где наши остальные одноклассники? Смотри, что то наша ксерокопия…………..хочет нам показать

Гном жестикулирует, ребята включают телевизор. Сценка «Храпящая красавица» из «Уральских пельменей».Ребята уходят.

В зале появляются другие двое уч-ся.

1 уч-к . По – моему, я слышал голоса……… Никого (оглядывается).

3 уч-к. Смотри, сундук какой то, посмотрим, что в нем. Подходят к сундуку, дотрагиваются до крышки. Крышка откидывается, оттуда две одинаковые девочки в русских сарафанах – две из ларца одинаковых с лица.

1 уч-к. Ой, это же наши……. Девчонки! Обнимает их

Две из ларца. (вместе) Руки убери! Что новый хозяин надо?

3 уч-к. От неожиданности садится. Ничего себе! Я сплю? Щипает себя за щеки.

1 уч-к. Если это не наши девчонки, значит двое из ларца. Или две из ларца одинаковых с лица. Только я раньше не замечал этого, что они похожи!

3 уч-к. Да ладно. Ну вот, что девушки….

Две из ларца. (перебивают) Что новый хозяин надо?

3 уч-к . И правда, две из ларца! Нам бы чего пожевать, ужасно есть хочется.

Две из ларца. Будет сделано! Становятся друг против друга, начинают бросать конфеты друг другу, конфеты летят мимо ребят.

1 уч-к. Эй-эй-эй! Вы что –то не то делаете, наоборот!

Две из ларца. А-а-а-, сейчас. Начинают бросать в обратную сторону конфеты.

3 уч-к .Хватит, хватит! Идите – ка к себе, в сундук!

Две из ларца. Как скажешь, новый хозяин! Тоже мне хозяин! Мы сами себе хозяева, а это шутки ради! Надо продуктов прикупить в Магните, разнообразие к Новому году. Вместе: Ага! Поворачиваются, уходят.

1 уч-к (Увидел гнома) Смотри, ……наша! Начинают кричать, махать руками. Гном не реагирует.

3 уч-к. Слушай, мы где то не там, т.е. не в нормальном мире, или нас кто-то разыгрывает. Раздается свист. Ребята подпрыгивают от неожиданности. Ого! Она что – то нам показывает. Жестикулирует. Раздается свист. Ребята увидели пульт.

1 уч- к . (садится на стул). Все сдаюсь, это пульт, переключай.

Гном показывает каналы. Останавливается на 7-8 ТВ. Выступление 7-8 классов.

Появляются 4, 6 уч-ки. Радуются встрече, обнимаются.

4 уч-к. Слушайте, как мы поняли мы где – то в сказке, а может портал какой открылся к Новому году, я по телевизору слышал про такое. Надо придумать, как обратно попасть, ведь скоро Новый год, мы елку проводить должны, да и вообще…

6 уч-к. Мы ведь оттуда пришли (показывает на экран), значит туда и надо попасть. Подходят к экрану, натыкаются на невидимую преграду. Раздается свист, ребят волной отбрасывает к елке. Гном с удовлетворением потирает руки (так-то!). Берет тряпку, спрей, брызгает на экран, протирает его со сцены.

Гном. Опять заляпали, как детский сад! Ну, ладно, покажу им еще что – нибудь утешительное, а то бедняги приуныли. Машет карточкой 6ТВ.

На сцене показывается 5 уч-ца, зовет одноклассников за собой, ребята поднимаются на сцену через воображаемую узкую щель в экране.

2 уч-к. Начиналось ведь все здесь, здесь и должно закончиться. Надо искать наши приборы по физике, собрать снова цепь.

1 уч- к. Опять через электрошок? Ну, нет, я не согласен. Сказки так и так хорошо заканчиваются, так что подождем.

3 уч-к Нам ждать некогда, нас в школе на елку ждут, тем более мы организаторы. Слушайте, а здесь где – то должна быть наша гномша – командирша. Ищут. Ее нигде нет.

2 уч-к. (Начинает кричать). Люди! Ау!!!Люди! Поворачивается, рядом никого нет. А где же….?Ребята! Раздается музыка вальс цветов из «Щелкунчика». Музыка, я слышу музыку. Люди! Люди! Наконец – то! Выходят девочки 7-9 классов с мальчиками, танцуют вальс.

2 уч-к. Ребята, как я рад вас всех видеть. Наконец-то мы вместе!

1 уч-к. ….., ты чего, спал что ли?

2 уч-к. В смысле? А наши приключения, скатерть самобранка, две из ларца одинаковые с лица?

3 уч-к. Елка у нас, школьная елка, видишь, Дед Мороз со Снегурочкой к нам пожаловали.

На сцену выходят Дел Мороз и Снегурочка. Все аплодируют им.

Дед Мороз. К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей….
То — в маршрутное такси.

С: Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Д.М: Вам не терпится, я знаю,
Всем подарки получать.
Но часы напоминают,
Что у елки дружной стаей
Новый год пора встречать!

С: Встанем дружным хороводом,
Всех поздравим с Новым годом!
Хоровод, песни: «В лесу родилась елочка», «У леса на опушке»

Д.М: Молодцы, ребята!

Под часов веселый бой
Развяжу мешок я свой!
Через несколько минут
Новый год часы пробьют!
Скажем дружно: «Раз, два, три —
Наша елочка, гори!»

Зажигается елка

Бой курантов

Д.М: Песни пели вы, плясали —
Дед Мороз доволен вами!
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!

С.: Вы собирайте дождик и хлопушки,
Стихи и песни, звонкий смех.
А мы за год, подарки и игрушки
Накопим, чтоб хватило их на всех!

Оба : Здоровья вам и радости желаем,
Чтоб жизнь была без горя и забот!
Мы с Новым Годом всех вас поздравляем!
Пускай счастливым будет Новый Год!

2 уч-к Ничего не понимаю. Может, это действительно был сон? Оглядывается, на сцене появляется гном , грозит пальцем, показывает карточки с названиями каналов, убегает. 1 уч- к трясет головой, оглядывается, никого нет. Ну, слава богу, померещилось. С Новым годом!

Все. С Новым годом!

Звучит новогодняя песня из «Фабрики звезд» — «Снегом белым все замело…», все танцуют.

Оставить отзыв