Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий праздника посвящения в музыканты

Сценарий праздника посвящения в музыканты

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости нашего праздника!

Сегодня на нашем фортепианном отделении особенный день, мы принимаем наших первоклассников, в дружную семью музыкантов – пианистов. Ребята с сегодняшнего дня вы будете не просто первоклассниками, а получите звание «Юный музыкант» и мы надеемся, что будете нести это звание гордо и достойно, и музыка в вашей жизни займет важное место.

А сейчас, я с удовольствием предоставляю слово нашим первоклассникам.

1-й ученик

В школу музыкальную сегодня мы пришли,

Родителей и бабушек с собою привели.

2-й ученик

Мир музыки прекрасной откроется для нас,

Пришли мы заниматься все вместе в первый класс.

3-й ученик

Научимся мелодии по нотам петь, играть,

Для этого сольфеджио нам надо посещать.

4-й ученик

У нас у всех любимый теперь есть инструмент –

Рояль играет классно и это не секрет.

5-й ученик

Петь дружно будем в хоре, в концертах выступать,

Усердно заниматься, культуру поднимать!

6-й ученик

Осторожно мы вступаем

В этот музыкальный дом

7-й ученик

А со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

8-й ученик

И пусть не будет рядом мамы

Играть усердно будем гаммы.

9-й ученик

И где бы ни пришлось нам жить

КЛЯНЕМСЯ МУЗЫКУ ЛЮБИТЬ!!!

Ведущий: Молодцы ребята! Давайте поддержим наших первоклассников бурными аплодисментами!

К нам сегодня должны прийти необычные гости, но чтобы узнать кто они – вы, ребята, должны угадать загадки. Вы готовы?(дети отвечают) Итак

Веселятся музыканты,

Улыбнулся дирижер,

Лад, в котором мы играем,

Называется …. (МАЖОР)

Молодцы. Теперь вторая загадка:

Если в нашей пьесе тучи,

Дождик льет во весь опор,

Этот лад ужасно грустный,

Называется … (МИНОР)

Встречаем наших гостей!!!

( В зал заходят веселый мажор(впереди) и очень грустный минор)

Мажор:

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ! Минор! Иди сюда скорее!

Минор: Что случилось?

Мажор: Посмотри сколько веселых детишек! А у тебя опять кислая мина! Взбодрись!

Минор: А чему радоваться?

Мажор: Как чему? Сейчас мы будем знакомиться с ребятами, и у нас появится много новых друзей! Будем знакомы — я мажор!

Веселых ноток я сеньор!

Со мною весело всегда:

В жару дожди и холода.

Минор: А я, а я, а я — минор!

У грустных ноток дирижер!

Даже в гостях у детворы

Не до веселья мне, увы!

Мажор: Эх, Минор! Как бы тебя взбодрить? А поздоровайся с ребятами!

Минор: Ну, здравствуйте!

Мажор: кто же так здоровается?

(идет в зал, пожимает всем руки, создает переполох в зале)

Минор: Что, ты там бегаешь? У нас еще столько дел, а я уже устал!

Мажор: Как же я забыл? Ребята нас прислала Фея Музыки с важным заданием: прежде чем она появится для совершения священного обряда, мы должны проверить, действительно ли вы достойны стать жителями волшебной станы – Музыка!!!

Вед: Ну, что ребята, вы готовы доказать нашим гостям, что достойны звания «Юный Музыкант»? (да)

Дорогие мажор и минор присаживайтесь в зал, наши первоклассники приготовили небольшой концерт, что бы показать чему они научились.

(Концерт первоклассников)

Мажор и минор выходят на середину

Мажор: Молодцы ребята, вы нас очень порадовали! Смотрите, даже минор улыбнулся!

Минор: Всех мы с радостью готовы

В музыканты вас принять,

Но попробуйте сначала

Все загадки отгадать.

Маж: Чтобы всюду ноты-точки

Размещались по местам,

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали… (нотный стан).

Мин: Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

Это наш … (скрипичный ключ).

Маж: Чтоб не спутать польку с маршем

Или с вальсом, например,

Обязательно на страже

Здесь всегда стоит … (размер).

Мин: Записать мелодию —

Вся ее работа.

Вот она, обычная

Четвертная … (нота).

Маж: Если нота захотела

Повышенья до небес,

Для нее есть знак особый,

Называется … (диез).

Мин: А пониже стать решила,

Вот, пожалуйста, изволь —

И на этот случай знак есть,

Называется … (бемоль).

Маж: «Выше — ниже отменяю!

Всем на место! Кар, кар, кар!

Ни диезов, ни бемолей!» —

Так командует … (бекар).

Мин: Это что еще за нота?

Веселится — тра-ля-ля!

Распевает громко песни!

Ее имя — нота … (ля).

Мажор: Посмотрите, эти дети

С нотной грамотой дружны,

Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!

Минор: И поэтому сегодня

В первый раз и навсегда

Первоклассников с почетом

В музыканты примем?

( Заходит муза)

Муза: Конечно ДА!!!

Здравствуйте ребята! Вы достойно прошли все испытания, и я с радостью готова посвятит вас в Юные музыканты.

Прошу вас встать для торжественного произнесения клятвы Юного Музыканта.

«Клятва юного музыканта»

Как юный музыкант, сейчас

Я клятву дам торжественно при Вас:

Во-первых, заниматься каждый день,

Отбрасывать с моей дороги лень.

И во-вторых, свои ошибки я возьмусь

Немедленно исправить и потому КЛЯНУСЬ!

А в-третьих, должен я сейчас сказать,

Что буду требования педагога сразу исполнять,

Что буду инструмент я свой всегда любить,

Что без него я не смогу ни дня прожить.

В-четвертых, буду первым по сольфеджио,

Возьмусь учить все гаммы и арпеджио.

За все предметы сразу же возьмусь,

Поэтому торжественно КЛЯНУСЬ!

Я никогда не буду долго спать,

Возьму из музыки я много знаний.

Я настоящим музыкантом стану,

Не буду я уроки пропускать,

И после долгого упорства и стараний

И никогда я от занятий не устану.

И где б ни приходилось мне бывать —

Я музыку не стану забывать.

Я никогда ничем другим не увлекусь,

И в этом музыке

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Муза: С сегодняшнего дня вы стали жителями моей волшебной страны, вы стали Юными музыкантами, и на память об этом дне я дарю вам волшебные ключики.

Вед: А еще для вас подарки.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

Муза: Ребята! Пусть всегда музыка дарит вам радость, надежды, мечты, приносит хорошее настроение. Успехов вам в учебе!

Вед: Дорогие первоклассники поздравляем вас с посвящением в Юные музыканты, несите высоко это гордое звание! А всех гостей нашего праздника мы благодарим за внимание, до новых встреч!

Оставить отзыв