Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий развлечений в детском саду

Сценарий развлечений в детском саду

Ведущие праздника пираты. Роль пиратов исполняют взрослые.

Дети выходят на улицу под музыку из кинофильма «Пираты Карибского моря».Зал украшен в пиратском стиле. В середине корабль «Черная жемчужина». Детей встречает капитан корабля Джек Воробей.

Джек Воробей: Здравствуйте, ребята! Я, Джек Воробей, пират с Черной жемчужины. Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение и нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться и выживать на этом острове, придётся без помощи взрослых добывать себе пищу и воду. Вы готовы справляться с трудностями?

Ну что же нам ни в первый раз с тревогами дружить

И нет опасности, чтоб нас смогла остановить!

Мои пираты предали меня и украли у меня карту «Острова сокровищ». Поможете справиться мне с ними? А вот кажется и они…

Поднял черный флаг фрегат!

Бойтесь! К вам плывет пират!

Пират 1

Убрать паруса! Свистать всех наверх!

Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря». Появляются пираты.

Танец пиратов.

Пират 1

В море ждут меня сраженья –

Стали звон и звон монет.

Пираты вместе

Везде мы ищем приключенья,

Жить без них нам смысла нет!

Пиратка

Сабля, нож и два мушкета –

Хоть сейчас на абордаж.

Эй, дружок, гони монеты,

А иначе жизнь отдашь!

У меня акулья хватка,

Я – жестокая пиратка!

Пират 2

Да и я не лыком шит,

Настоящий я бандит.

Не пострижен, не причесан,

Мокрый клок торчит под носом.

Граблю в море всех подряд

Настоящий я пират!

Пират 3

Смотрите, что я украл у Джека Воробья, записка какая-то (достает из бутылки карту сокровищ и рассматривает)

«Я на острове далеком много лет тому назад в яме темной и глубокой

закопал бесценный клад».

Пират 4

О, тысяча акул, нам надо спешить, а иначе…

Пиратка

Тише! Иначе нас могут услышать и найти сокровища первыми!

Пират 1

Три тысячи чертей, не бывать этому!

Пират 2

Эй, полундра! Все наверх!!

Пират 5

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Пират вместе

Вперед! На абордаж! (Пираты убегают на свои станции).

Джек Воробей:

Все отцовское наследство:

Титул, деньги, земли, дом

Потерял я в раннем детстве –

Стал в чужом краю рабом.

Презирая суд неправый,

Сам Господь вручил мне власть,

На морях чинить расправу –

У воров поживу красть.

Негодяев ждет расплата –

Смерть от честных рук пирата.

Деревянная нога,

В ухе — ржавая серьга,

Невоспитанный весьма.

Где-то ждет меня тюрьма.

Но туда я не спешу —

Я на остров путь держу.

Ребята, поможете мне отыскать клад? Смотрите, пираты не нашли мою карту, где спрятаны сокровища. Карта стала истертой, помятой, разъедена морской водой. Сейчас каждая команда получит маршрут путешествия. Вы будете выполнять задания, и добывать недостающие части карты. Когда все препятствия будут пройдены, мы сможем с вами сложить большую карту и узнать где сокровища.

Джек Воробей раздает командам шаблоны карты с указанием нумерации прохождения этапов, и они отправляются в путешествие.

Конкурсы проводятся по станциям:

Бассейн с хищниками.

При входе в группу, дети должны преодолеть препятствия: проползти по туннелю, пройти по мостику и спуститься вниз. В бассейне с мячами спрятаны киндер — игрушки двух серий. Дети по команде должны отыскать 10 игрушек из одной серии. По окончанию этапа дети получают часть карты.

«Достань кокос»

по одному ребенку из каждой команды залезают на гимнастическую стенку и достают «кокос», спускаются вниз и проверяют, есть ли внутри подсказка

«Сбей банан»

Нужно попасть в кольцо баскетбольной стойки мячом, попавший получает банан

Тир «Зоркий глаз».

На столе 7 предметов: мяч, скакалка, кольцо, кубик, гантели, палка, мячик. Ведущий предлагает детям запомнить, что лежит на столе. Затем дети отворачиваются, а ведущий в это время убирает 1 предмет или меняет их местами. Дети должны угадать чего не хватает. Предметы можно менять местами. За каждую угаданную попытку ведущий разрешает детям взять карточку с буквой. Из букв дети складывают слово «ЗАРЯДКА». В конце дети получают кусок карты.

«Собираем кокосы»

Двое взрослых надевают широкие штаны, а дети собирают туда маленькие мячи.

Отдохнув, дети проходят полосу препятствий: «Пройти по канату, переправится по бревну, подлезть под веревкой, пройти по мостику».

Непроходимые джунгли.

Родители держат обручи вертикально, друг за другом. Дети змейкой пробегают в обручи, проползают под бревном (модули), идут по кочкам, срывают банан. Обратно возвращаются тем же способом.

Инвентарь: 2 обруча, 2 мягких модуля – бревно на стойках, кочки, бананы, сундучок с кусочком карты.

Заключительная часть праздника.

Дети собираются в музыкальном зале. В конце преодоления всех препятствий у команд должна быть собрана своя карта. Джек Воробей помогает детям приклеить маленькую карту на большую, после чего станет ясно, где спрятаны сокровища.

Последнее задание: «Пройти путь по чертежу, указанному на карте, чтобы найти сундук с сокровищами». Дети вместе со взрослыми проходят путь и находят сундук. В сундуке спрятаны «золотые монеты» (шоколадки).Джек Воробей всех угощает монетами.

Оставить отзыв