Вы здесь: Главная > Тематические > Сценарий развлекательной программы для молодежи

Сценарий развлекательной программы для молодежи

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий1.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, воспитателей которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Ведущий2.

А сейчас, всех выпускников — участников встречи приветствует директор школы Фокина Флюра Хафизовна.

(Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале).

(Музыкальная пауза)

Ведущий1.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
За что вы получили двойку?
Какой предмет был самый любимый?
Что любили больше всего кушать на обед?
Помните ли вы, как звали воспитателей вашей группы ?
Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
Вы помните свой последний урок?
Кто сидел рядом с Вами?

Выпускники отвечают.

Ведущий2.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике!.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий1.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущий2.

Конечно в мерах разумного.

Ведущий1.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня____________________________________________________________

Ведущий2.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущий1:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий2

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущий1.

Как же мы это узнаем?

Ведущий 2.

Очень просто при помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

Восточный танец. Затем на сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущий1.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий2.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий1.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно и отдохнуть.

Ведущий2.

Давайте окунемся в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда,

Следующий конкурс «Впопыхах».

Ведущий1.

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Набрать две команды желающих (по 2 человека в каждой). Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели.На выполнение задания у вас 20 секунд

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий2.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий1.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Ведущий2

Не пора ли нам развлечься.

Для вас поют Музыкальная пауза

_________________________________________________________________________

Ведущий1.

Было в школе всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей, и для воспитателей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий2.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Музыкальный номер(Подари улыбку миру, гимн школы….

Оставить отзыв