Вы здесь: Главная > Для детей > Сценарий сказок для корпоратива

Сценарий сказок для корпоратива

Фестиваль проводился детском саду в рамках работы по театрализованной деятельности детей. Целью данного мероприятия было: активизировать работу воспитателей по наполнения театральных уголков театральными куклами разных видов. В своей группе, я попутно поставила ещё одну цель: закрепить знание творчества А.С. Пушкина.

На сцене бабушка и внучка. Бабушка укладывает внучку спать. Звучит колыбельная.

Бабушка (поёт колыбельную): -Котя, котенька, коток,

Котя, серенький лобок,

Приди, Котя, ночевать,

Нашу деточку качать.

Внучка: — Бабуля, расскажи мне на ночь сказку.

Бабушка: — Знаешь, внученька к несчастью

Я рассказывать не мастер.

Вот жил один поэт на свете:

Волшебные истории в стихах он написал.

Послушай, как звучит прекрасно:

«У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

Пойдёт направо – песнь заводит

Налево – сказку говорит.

Там чудеса там леший бродит

Русалка на ветвях сидит…»

— Ну, вот и заснула…(бабушка уходит)

Звучит фонограмма «У лукоморья». Внучка садится на кровать.

Внучка: — Ах как я хотела бы в Лукоморье попасть…(раздвигается занавес: Лукоморье – поляна у зелёного дуба)

Кот (из-за декораций): — Муррр – мяу!

Ну, здравствуй, прелестное создание,

Твоё исполнилось желание.

Внучка: — Ну, что за чудеса мне сняться?!

Кот: — Это только присказка, сказка будет впереди.

Подходи ко мне и слушай:

«- Жил старик со своей старухой

У самого синего моря…

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу…»

Появляется старик, присаживается, перебирает невод. Выходит старуха, встаёт на колени перед корытом и «стирает». Старуха отбрасывает тряпку:

Старуха:- Дурачина ты, прямой простофиля!

Выпросил, простофиля, избу!

Воротись, поклонися рыбке:

Не хочу быть чёрною крестьянкой,

Хочу быть столбовою дворянкой!

Старик со старухой уходят. На ширме появляется рыбка. Звучит тема моря, ласковая, спокойная. Выходит старик.

Золотая :- Чего тебе надобно, старче?

рыбка

Старик: — Смилуйся, государыня рыбка!

Пуще прежнего старуха вздурилась,

Не даёт старику мне покою:

Уж не хочет быть она крестьянкой,

Хочет быть столбовою дворянкой.

Старик и Золотая рыбка скрываются. Из разных углов сцены идут навстречу друг другу Старик и Старуха. Старуха одета дворянкой. Она грозно наступает на старика.

Старуха: — Дурачина ты,простофиля!

Воротись, поклонися рыбке:

Не хочу быть столбовою дворянкой,

А хочу быть владычицей морскою. (Расходятся)

Старик идёт к ширме. Звучит «штормовая» музыка.

Старик всматривается в даль – золотой рыбки не видно. В это время старуха переодевается в свою прежнюю бедную одежду и садится у корыта. Действуют согласно тексту сказки.

Кот:- Долго у моря ждал он ответа

Не дождался, к старухе воротился –

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А перед нею разбитое корыто. (Уходит)

Внучка: — Спасибо, учёный кот, за сказку.

Ребята, подскажите, в какую сказку я попала?

(Ответы детей)

Внучка: — Закрою глазки, увижу ещё сказки…

Звучит сказочная мелодия. На столе «горница», в нее входит царевна (конусная кукла).

Кот:- Дверь тихонько отворилась

И царевна очутилась

В светлой горнице; кругом

Лавки крытые ковром…

Дом царевна обошла,

Всё порядком убрала

На полати взобралась

И тихонько улеглась.

Час обеда приближался.

Топот во дворе раздался:

Входят семь богатырей

Семь румяных усачей.

«Богатыри» — семь конусных кукол скреплённых вместе. Действуют куклами два ребёнка.

Богатыри: — Что за диво?

Всё так чисто и красиво!

Кто-то терем прибирал

И хозяев поджидал.

— Кто же? Выдь и покажися.

С нами честно подружися.

— Коли старый человек

Дядей будешь нам на век.

— Коли парень ты румяный,

Братец будешь нам названный.

— Коль старушка, будь нам мать,

Так и станем величать.

— Коли красная девица.

Будь нам милая сестрица.

Царевна:- Ой, вы молодцы честные…

Братцы вы мои родные…

Для меня вы все равны,

Все удалы, все умны.

Появляется Внучка.

Внучка:- Котенька, как здорово!Спасибо! я вас благодарю!

Богатыри и царевна исчезают.

Кот(сердито): — Ну вот, спугнула сказку! А я уже старый стал, не помню, чем сказка закончилась..

Внучка: — Нам помогут ребята.(обращается к зрителям)Ребята, подскажите, что это за сказка? Чем она закончилась?

Ответы детей.

Внучка(оглядывается):- А где же учёный Кот?

Звучит «Полёт шмеля». Вылетает «шмель»(кукла на гапите, ребёнок держит её на вытянутой руке, одет в костюм шмеля), облетает вокруг зала,кружится несколько раз, всё выполняет под музыку и убегает за занавес.

Внучка: — Что за диво?

Появляется Кот.

Кот: — Что тут дивного?

(лениво) Кто нас этим удивит?

Вот идёт молва правдива:

За морем царевна есть.

Что не можно глаз отвесть:.

Днём свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама –то величава.

Выступает, будто пава…

На эти слова появляется Царевна-лебедь и танцует танец под музыку «Царевна Лебедь». Девочка в костюме «живая рука».

Кот и внучка: — Это диво, так уж диво!

Танец заканчивается, Царевна-лебедь уходит, звучит колыбельная музыка, Внучка ложится в кровать. Появляется бабушка.

Бабушка: — Внученька, пора вставать!

Внучка просыпается, обнимает бабушку.

Внучка: — Ах, бабушка, как много есть чудес на свете!

Привиделось во сне, что будто б я в сказочной стране…

Бабушка(лукаво): — Не в Лукоморье ли?!

Внучка: — Да, да, да! У моря видела я дуб зелёный,

Под ним сидел и Кот учёный,

Свои мне сказки говорил.

Бабушка: — ветер по морю гуляет,

Дует в паруса,

Никогда не перестанем

Верить в чудеса,

Где царевна оживает

Злу на перекор,

Где разбитые корыта

Рыбка раздаёт.

Где шумит волна морская,

Нас туда зовёт

Лукоморье, цепь златая и учёный кот…

На слова стихотворения выходят все артисты в костюмах и с куклами.

Оставить отзыв