Вы здесь: Главная > Мероприятия > Сценарий спектакля для детей 11-12 лет

Сценарий спектакля для детей 11-12 лет

Действующие лица:

Дом в образе обычного мальчика

Люди, живущие в доме

Музыкант

Дом: Целыми днями люди стучали, спорили и шумели. Когда ночью всё затихало, я жалобно скрипел. Я очень уставал от шума.

Вы спросите: «Кто ты?». Давайте знакомиться – я дом. Да, да, вы не ослышались. Почему я похож на обычного мальчика? Дело в том, что если б я появился здесь в своём реальном виде…. Ну, во- первых, я бы не поместился, я большой, во- вторых, вы бы не поверили, что дом умеет говорить.

Появляются жильцы дома. Они яростно жестикулируют. Пантомима.

Люди ругаются. Первая пара начинает общение вслух.

Первая пара:

1: Прекратите! Прекратите сей час же! Сколько можно стучать!

2: А у меня ремонт! Буду стучать, сколько захочу! Не ваше дело!

1: Это просто безобразие!

2: Вы лучше успокойте свою собаку! Она у вас больная, что ли?

Переходят на пантомиму. Продолжают спорить.

Вторая пара:

1: Я больше не могу слышать крики ваших детей! Они, что заводные у вас?

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, над головой!

2: Но они же дети! Вы что предлагаете их связать? Им хочется играть, бегать, смеяться.

2: Да? А мне что делать?

1: Вы не любите детей?

2: Любите? Вы о чём? Как их можно любить? От них так много шума!

Переходят на пантомиму. Продолжают спорить

Третья пара:

1: Уймите свою кошку!!!

2: Во- первых, у меня не кошка, а кот! А во- вторых, он породистый, королевских кровей!!! Он призёр и победитель конкурсов!

1: А меня это не волнует! Если она или он, без разницы, не перестанет орать… Я, я, я…

2: Ну что? Что вы ей сделаете?

Переходят на пантомиму. Продолжают спорить.

Дом: Вы видите? А так целыми днями. Почему люди так не любят друг друга. Не понимаю! Странно…

Но однажды я услышал другой шум. От этого шума мне вдруг стало радостно, словно сбылись мои мечты стать уютным домом для людей. Я посмотрел всеми своими глазами – окнами и увидел, человека, который играл на гармошке и пел песни о друзьях, красоте и любви. Жильцы дома перестали ругаться и стали слушать.

Когда музыкант закончил играть, я произнёс:

— Дорогой музыкант, у меня есть свободная квартира на первом этаже. Не хотите ли вы занять её?

Музыкант: Я беден, и мне нечем платить за квартиру.

Дом: Вы можете платить песнями и музыкой, другой платы мне не надо.

Музыкант: Этого добра у меня достаточно. Я с удовольствием поселюсь у вас.

Дом: С тех пор жизнь в нашем доме изменилась.

Первая пара:

1: Здравствуйте, милейший. Как продвигается ваш ремонт?

Надеюсь, всё хорошо? Могу ли я, вам чем-то помочь?

2: Спасибо, любезный, думая сам скоро справлюсь. А как поживает ваша очаровательная собачка?

Переходят на пантомиму. Доброжелательно общаются.

Вторая пара:

1: Здравствуйте, здравствуйте. Какие милые детки.

Я так люблю детей, особенно активных, жизнерадостных.

Когда смотришь на их игры, так и хочется стать самому ребёнком и порезвиться вместе с ними.

2: Да, вы правы! Дети наша радость!

Переходят на пантомиму. Доброжелательно общаются

Третья пара:

1: Кис-кис-кис. Иди ко мне, я угощу тебя рыбкой. Ой! До чего же хорош ваш котик!

2: Спасибо. Мы уже ели. Вот вышли подышать свежим воздухом и послушать музыканта.

1: Чудесная музыка, не правда ли?

2: Да, музыка волшебная. Душа поёт.

Переходят на пантомиму. Доброжелательно общаются.

Дом: Как только раздавались звуки музыки, люди выходили во двор, мирно общались, слушали, мечтали или танцевали.

Музыкант: А мечтали люди о любви, добре и красоте.

Дом: Нет, нет. Они не только мечтали, они дарили друг другу – любовь, добро и красоту.

А я боялся скрипнуть и помешать этим чудесным звукам ЖИЗНИ.

«Помните, влияние прекрасного и милосердного человека всепоглощающе; такой человек целый город может повести за собой… Люди излучают то, что держат в сердцах и мыслях… Человек, наделенный любовью и благодарностью к ближнему, неизбежно заразит этим окружающих.
Но если он, напротив, угрюм, раздражителен, скареден, пусть он не сомневается: соседи ответят ему тем же, да еще возвратят с процентами. Ибо если вы во всем ищите зло и ждете его, будьте спокойны: вы его получите. Ожидая же и отыскивая добро, вы обретете его».

Девочка: Какая чудесная история. А может дом рассказать ещё что-нибудь?

Художник: Думаю, да. Он знает много историй. Будем слушать?

Девочка: радостно Обязательно!

Оставить отзыв