Вы здесь: Главная > Выпускной вечер > Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2016

Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2016

Приветственное слово заведующего. Вручение благодарственных грамот родителям.

Выходят 2 ведущих без детей.

Т.В. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора.

В.Б. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Встречайте наших выпускников!

Под музыку входят дети и встают полукругом, в руках у детей цветы.

Т.В. А теперь мы представим педагогов и их помощников, которые заботились, учили и всегда и во всем помогали нашим детям.

В.Б. На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: (представляют друг друга)

Т.В. Заведующий детским садом – Марина Владимировна, которая заботилась об уюте нашего сада и решала многочисленные вопросы, чтобы нашим деткам было хорошо в детском саду.

В.Б. Музыкальный руководитель – Ирина Юрьевна, учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Т.В. На протяжении всех лет Екатерина Петровна помогала детям вырасти здоровыми, сильными и ловкими.

В.Б. Обеспечивала комфорт и уют для наших деток – Лидия Викторовна, наш завхоз.

Т.В. Заботилась о здоровье наших деток наша старшая медсестра Екатерина Александровна.

В.Б. Готовили вкусные обеды наши повара: __________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

Т.В. Не можем мы забыть и о самых первых воспитателях, которые приняли наших деток еще совсем несмышлёными – это Валентина Николаевна, Людмила Андреевна и Светлана Ивановна.

В.Б. Чтобы белье было белоснежным, о нем заботилась наша Татьяна Владимировна.

Т.В.А чтобы в группе было всегда чисто и уютно , наша любимая Галина Викторовна прикладывала очень много сил и отдавала нашим детям всю душу.

В.Б. Наш логопед Ирина Валерьевна учила ребят правильно и чисто говорить.

Т.В. Валентина Александровна музыкальный руководитель помогала понять музыку, учила петь и танцевать.

В.Б. Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!

( во время представлений дети дарят цветы сотрудникам)

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2. Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Наши мамы нас сюда.

3. Не забудем годы эти.

Детский сад наш, не грусти!

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути!

4. Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали,

Пришла пора расстаться.

5. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

6. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил

Здесь праздник каждый день!

7. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Звучит песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Дети садятся на стульчики.

В.Б. Смотрите, ребята, что это? Чей-то портфель! Кто его потерял здесь или оставил? Давайте посмотрим, что в нем? (портфель убегает)

(кто-то из взрослых тянет портфель за леску)

Стой! Ты куда? (так повторяется 2 раза, ведущий наконец ловит его)

Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму? (открывает его). Вот так новость! Ой-ой-ой! А портфель совсем пустой! Ничего в нем нет, ребята! Вот обидно, вот досадно!

Портфель: Ох, как мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь очень нужен я.

Только где, не знаю я?

В.Б. Куда же ты шел?

Портфель: Если буквы соберете, слово вы тогда прочтете!

В.Б. Ребята! Пора нам отправляться в путь, искать буквы. А путешествовать мы с вами будем на воздушных шарах.

Дети встают рядом с воспитателями, берутся за воздушные шары.

Приземляются на болоте. Видят Водяного, подходят к нему, здороваются.

Водяной: Здравствуйте! А вы кто такие и откуда будете?

Т.В. Мы – выпускники детского сада. Мы будущие школьники. А вы кто?

Водяной: Я кто?

Я – водяной! Я – водяной!

Никто не водится со мной.

Внутри меня водица,

Ну что с таким водится?

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Живу я, как поганка,

А мне читать, а мне считать, а мне все знать охота!

Давно я хотел познакомиться с будущими школьниками.

А что вы на моем болоте ищите? А?

Т.В. Водяной, мы ищем буквы, чтобы из низ сложить слово и узнать, где же нужен портфель.

Водяной: портфель, буквы, сложить слово! Что это такое – не видал, не знаю. Вы еще скажите, что вы и буквы знаете?

Т.В.Конечно, знаем, но наши дети хотят знать еще больше и поэтому они скоро пойдут в школу.

Водяной: И зачем вам эта школа? Можно прожить и без нее! Тысячу лет живу на свете, не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю! И жив, здоров и весел, а последние новости мне сорока на хвосте приносит. А еще я очень люблю играть с зайчиками, особенно с солнечными.

Т.В. А наши девочки знают веселую песню и думаю, что тебе она понравится.

Песня «Так уж получилось»

Водяной приплясывает на стуле.

Водяной: Хорошая песня и пели солнечно!(с умилением)

Т.В. А мы не только умеем петь, но еще и танцевать.

Танец___________________________

Т.В. Водяной, а хочешь – пойдем снами в школу? И будешь на 1001 году грамотным.

Водяной: Нет, одному-то страшновато! Вот позвать бы мне, ребята, хоть Кикимору подругу. Может, та поможет другу?

Что нашел, все вам отдал (отдает буквы). А еще что-то Кикимора у себя в лесу находила. Вы к Кикиморе летите, ее в школу пригласите.

В.Б. Что ж, теперь заглянем в лес. Много тайн там и чудес.

Дети летят на шарах в лес к Кикиморе (под музыку). Видят спящую Кикимору. Подходят, будят ее. Кикимора зевает, протирает глаза, рассматривает детей и родителей.

Кикимора: Какой странный вижу сон! Не пойму, где оказалась? Почему все такие белые, сухие и чистые, красивые и нарядные?

Т.В. Подожди, да ты проснись! Хорошенько осмотрись! Водяной к тебе послал. В школу он с собой позвал.

Кикимора: Эка невидаль какая! Что за школа за такая? Это где тебя помучат, но за то всему научат? Я и так сама все знаю!

Т.В. А ты знаешь, что надо с собой в школу взять, какие школьные принадлежности?

Кикимора: Конечно. Лягушку, подушку, шишку, ложку….

Т.В. Подожди, Кикимора, а зачем тебе все это в школе?

Кикимора: Как зачем? Лягушку подложить на стул училке, на подушке поспать на уроке, шишку мальчишкам на лоб посадить, а ложка в столовой пригодится.

Т.В. Нет, это не надо брать в школу. Слушай и запоминай.

1. Быть должны всегда в порядке Твои школьные…(тетрадки)

2. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…..(пенал)

3. То какой ты учение, всем расскажет твой…(дневник)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)

5. Если будешь знать едва, знай, получишь только…(два)

А теперь давайте, ребята, покажем Кикиморе, что же нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Кикимора: Фу, какая ерунда! В школу они собрались, про тетради какие-то говорят, а сами что-нибудь умеют делать?

Т.В. Ты послушай, как наши дети умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр: 1. Танго

2. Моцарт

В.Б. Праздник будет интересный, если мам возьмем в оркестр. Мамы, вспомните те дни, когда были вы детьми. Мамы, берите инструменты: погремушки, бубенцы. Звуки нашего оркестра полетят во все концы.

Мамы и дети играют на музыкальных инструментах

Кикимора: Я тоже хочу! (берет ложки, начинает стучать ими) Ой, а почему у меня ничего не получается?

Т.В. Надо учиться.

Кикимора: Я тоже хочу петь и играть на музыкальных инструментах. Возьмите меня с Водяным в школу. Пусть нас будут мучать, но зато всему научат. А я вам за это вот что отдам! (протягивает буквы). Я их в лесу нашла, а что это не знаю.

Т.В. Это буквы, из них можно слово сложить. Посмотри, как это делают наши ребята.

Игра «Сложи слово»

Т.В. Спасибо, Кикимора, за буквы, пора нам домой.

Летят на шарах в детский сад.

В.Б. Вот мы и дома, в нашем детском саду. Давайте сложим из найденных букв слово и узнаем, куда все-таки шел портфель.

Складывают слово, получается «ШКОЛА»

В.Б. Так вот куда шел портфель и где он необходим.

Т.В. Ребята, а чему вас будут учить в школе?

Дети: Читать, писать….

В.Б. А давайте споем песню, которая так и называется «Чему учат в школе»

Песня «Чему учат в школу»

Т.В. А сейчас для вас, ребята, звучит первый в жизни звонок.

Ребенок с колокольчиком идет по кругу и звонит в колокольчик.

1. Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться!

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

2. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

3. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Звучит песня «До свиданья, воспитатели»

4. В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Вам спасибо!

5. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

6. Им снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.

7.Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

8. В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

9. А работник музыкальный
Творит просто чудеса:
Здесь на сцене развернулась
Настоящая игра.
Тут талант нужен особый,
Чтоб детишек научить
Петь, плясать и быть актёром,
Чтоб на «бис!» всем выходить!

10. Без работы наш завхоз не сидит,
За порядком в детском садике следит.
Чтобы двери не скрипели,
Чтоб на кухне плиты грели.
Провода все и розетки
Проверяет то и дело,
Чтобы в Новый год для деток
Огоньками ель горела!

11.Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг —
Наш детсадовский физрук.

12.Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.

13.Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!

14. Хорошо в саду нам было,

Мы всем честно говорим.

И большое вам спасибо

От души мы говорим.

Все хором: СПАСИБО!

Песня «До свиданья, детский сад»

В.Б. Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ребенок:

Сегодня очень весело,

Все в школу мы идем.

И на последнем празднике

Станцуем и споем.

Песня «Наступает расставанье»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Слово воспитателям.

Слово заведующему.

Слово родителям.

Вручение подарков и дипломов.

Оставить отзыв