Вы здесь: Главная > 1 сентября > Смешные сценки на «1 сентября — День Знаний»

Смешные сценки на «1 сентября — День Знаний»

Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября.

Сегодня школа первый раз

Вас поведет дорогой знаний

Примите поздравления от нас

И много-много пожеланий

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать.

Научат не боятся трудностей

И книги умные читать.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы очень верим:все у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

Ребята, вы сегодня первый раз переступили порог школы. Посмотрите вокруг-это наш класс, в котором вы будете учится 4года. Я смотрю вы все такие красивые.

У вас наверно у всех сегодня хорошее настроение!?

Похлопайте, те у кого сегодня хорошее настроение. А почему у вас хорошее настроение?

Хотите, я сейчас попробую узнать, почему у вас сегодня хорошее настроение.

Если я угадаю, вы похлопаете в ладоши.

-Вы сегодня пришли в школу.

-Вам родители купили много разных красивых вещей в школу.

-Скоро вы всему научитесь

-Вы рады тому, что скоро вы найдете много новых друзей.

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас

За морями, за горами

Есть волшебная страна

В ней много разных испытаний

И чудес полна она

Мы будем путешествовать по ней

Много-много-много дней…..

Что же эта за страна?

А называется она — Планета Знаний.
Мы с вами живем на огромной планете, которая называется Земля

На планета есть материки, страны, острова, города.
— А что еще я забыла назвать находящиеся на нашей Земле?
Дети: океаны и моря.
Учитель:- И на нашей планете тоже есть острова и моря! И вот сегодня в большом школьном море появился новый кораблик – 1в! (показать картинку парусника)

Вы готовы к путешествию по Планете Знаний. Предлагаю отправиться в наше первое плавание на этом замечательном корабле с парусами надежды к самому главному порту на этой планете – порту Мечты.

На этом кораблике
Под парусами
Мы в дальние дали
Отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет,
С собой повезем.
Ну что же, согласны?
Решили? Плывем!

Знакомство с островами
Учитель: Итак, прямо по курсу у нас. Первый остров – Литература

Почему он так называется? Мы будем учить буквы, затем читать слова. И тогда научимся читать стихотворения, сказки, рассказы, а это и есть литература: детская, но есть еще и взрослая литература.
Каждый день, бывая на этом острове, мы сначала выучим алфавит, изучим книгу (показать учебник Азбуку)
– Как называется она? (ответы детей)
— А затем приступим к изучению учебника «Родная речь».(показать учебник)
Этот остров приготовил для Вас задание.
Отгадывания загадок

А дорога далека,

А корзина тяжела,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. МАША И МЕДВЕДЬ.

Ах, ты Петя –простота

Сплоховал немножко:

Не послушался кота

Выглянул в окошко. ПЕТУХ И ЛИСА.

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. СНЕГУРОЧКА.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? ТРИ МЕДВЕДЯ.

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров.

Следующий остров – Грамматика. Живет на этом острове Гномик, он придумал для вас игру.

Игра «Наоборот»

И нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низко).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (нашел).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров. Следующий остров – Математика.

Учитель: Ребята как вы думаете, чем занимаются на этом острове?
Дети: Решением задач, счетом, изучением геометрических фигур

Продолжи несложный геометрический узор в форме бус (из магнитов)

Реши задачи
1. Сбежала от Федоры посуда,

Три стакана, три чашки, три блюда,

Кто считать готов,

Сколько было беглецов? 9

2. Есть игрушки у меня

Паровоз и три коня,

Серебристый самолет

Три ракеты, вездеход.

Сколько вместе?

Как узнать?

Помогите сосчитать. 9

3. Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят? 4

4.Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь

Для Наташи, Коли ,Вовы,

Пироги уже готовы,

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок,

Маме нужно вынимать,

Если можешь, помоги

Сосчитай-ка пироги. 4

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров. Следующий остров –Природоведение

Учитель: Вам уже известно, что все мы живем в обществе. Мы объединены общими целями, планами, делами. Наш класс – это тоже общество. У нас общее желание научиться писать, читать, считать, показать свои таланты. И каждый из нас является частицей нашего общества. Ребята, а знаете ли вы, кто самые близкие для вас частицы общества? Это родные для вас люди?

Дети: Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Учитель: И эти родные и близкие люди образуют небольшие группы – семьи. А живет эта небольшая группа людей в своем доме. Вот так и для нас школа тоже является нашим домом, а класс нашей семьёй.

И как в каждой семье существуют свои правила, так и в школе тоже есть свои правила. С которыми мы познакомимся, и я надеюсь, никогда не будем нарушать.

Игра с детьми

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?».

Руки поставьте на локоток. Я буду называть предметы. Если вы услышите предмет, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши.

Приготовились. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый мишка, линейка.

Молодцы, знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с заданием.

Учитель: Что ещё нужно в школе, чтобы хорошо вам было? Соблюдать правила.

Добавьте пропущенное слово:

1) Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо).

2) Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день).

3) Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте).

4) И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания).

А теперь я хочу познакомится с вами.Как же мне это сделать, вас много, а времени мало. Придумала! Я сосчитаю до 3, а вы все вместе крикните как вас зовут.

Ничего не поняла. Давайте еще раз и громче.

Почему я ничего не могу понять? Как думаете? Что же делать?

Это первое школьное правило.

А какие ещё правила должны знать дети, которые пришли в школу.

Вот пришёл желанный час,

Вы пришли сегодня в класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,-

И найдёшь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать,

Чтоб получить оценку «ПЯТЬ».

Вот и все наши советы,

Их мудрей на свете нету.

Ты, дружок, их не забудь,

Ну, счастливо, в добрый путь!

Итог урока.

Учитель: Сегодня мы начали свое путешествие по Планете Знаний. Поздравляю всех с этим замечательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала для вас вторым домом, а путешествие по Планете Знаний было захватывающим, интересным и увлекательным. Нам предстоит долгий путь в порт Мечты. Успехов и терпения вам и вашим родителям.

Ваше первое домашнее задание – рассказать о сегодняшнем путешествии всем, кому захотите. Попробуйте пофантазировать и нарисовать Планету Знаний.

А я жду вас завтра к первому уроку.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/16567_6c26fd8b4a7e5e0b5f24cdeed31f0c27.jpg.jpg

Оставить отзыв