Вы здесь: Главная > Последний звонок > Современный сценарий последнего звонка 9 класс

Современный сценарий последнего звонка 9 класс

Ведущий – учащийся 10 кл.

Ветер на море гуляет,

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Страну знаний обойдя,

Возвращается сюда.

На знакомом берегу,

Что же видит наяву?

Наша школа дорогая,

В солнечных лучах сияя,

Красотой своей манит,

Кораблю пристать велит.

Пристают к заставе гости.

Директор наш зовет их в гости.

Звучат фанфары.

Ведущая — учащаяся 10 кл.: Итак, встречайте: 9 а класс: дружные, веселые, симпатичные, целеустремленные, спортивные, активные. И классная мама — Маркушева Светлана Петровна

Ну, а теперь 9 б класс: озорные, интересные, веселые, жизнерадостные. И классная мама — Бойко Екатерина Николаевна.

И наконец, самые многочисленные, шумные и творческие, пытливые и любопытные – 9-в класс со своей классной мамой – Клюшкиной Мариной Петровной.

(Входят и рассаживаются выпускники)

Ведущий: Школа! Внимание! На гимн РФ стоять смирно!(звучит гимн РФ)

Ведущая: Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.

Призываем всех к ответу:

Как страну познали эту?

Очень быстро, сей же час

Зачитаем вам приказ…

Слово предоставляется директору школы №262 – Иваненковой Лилии Рустамовне.

Зачитывает приказ о допуске к экзаменам

————————————————————————————————————————

Девять лет в родимой школе… (Фасахова Диана)
Мы вздохнули поневоле.
Эта школьная страна,
Всё нам выдала сполна:

Педагогов злых и добрых,
И уроков столько долгих.

Первых жизненных успехов, (Якименко Милена)
После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью, (Кузьменко Оля)
С папой – мамой объяснений,
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:

На зачётах – детский лепет, (Дуненков Саша)
Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск, и грохот,
И друзей возня и хохот.

Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе (Бочарова Наталья)
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите? (Куликов Антон)
Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведенье.

———————————————————————————————————————

Выпускница (Носкова Валерия): Что случилось? Ты почему такой бледный?

Выпускник (Проскурин Паша): Да как тут не будешь бледным, на ковёр вызывают.

Выпускница: Куда?

Выпускник: Да на административный совет. Дорогая Лилия Рустамовна! Мы шли с Вами бок о бок все наши школьные годы. Вы были с нами и в горе, и в радости. Вам несли мы свои проблемы, у Вас просили совета. Простите нас и от всего сердца примите наши поздравления.

(Хор исполняет песню на мотив песни «Сиреневый туман»)

Директор нам прости все шалости и беды
И то, что мы порой краснели на ковре
— Но может впереди нас ждут ещё победы
Директор в нас поверь и строго не суди — 2 р.

Ты нам в глаза взгляни сегодня на прощанье,
Расстанемся на год, а может, навсегда
— Директор, не спеши давать звонок последний
Дай вспомнить ещё раз все школьные года – 2р.

(ученики дарят цветы директору школы)

———————————————————————————————————————————

Выпускница (Молчанова Катя): Неужели она одна со всем в школе справляется? Неужели у нее нет помощников?

Выпускница (Бочарова Наташа): Конечно же, есть! У нее вон какой штаб помощников!

Выпускница 1(Винникова Вероника):

Кто порядок наведет? Расписанье подобьет?

Так ведь она, наша администрация.

Какой урок у нас сегодня первый?

Вновь расписания не помню я.

Узнать его один есть способ верный:

Спасет меня Администрация.

Выпускница 2(Бочарова Наташа):

Главней всего –

Директор в школе,

И завуч тоже – голова.

Помочь нам всем лишь только может

Любимая Администрация.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем завучам мы.

Выпускник 3(Землянская Лиза):

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Все волнует Вас, все Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

Вам желаем такими остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтоб детей наших встретить Вам в нем!

Выпускница 4(Молчанова Катя):

Уважаемые, Инна Васильевна, Любовь Александровна, Сабина Бахрамовна, Надежда Николаевна, Марина Петровна, Нина Арвидовна, Лариса Витальевна и Нина Геннадиевна!

Что важно для взрослых,

Для маленьких нет,

Мы и не думали, сколько Вам лет.

Легко и охотно входили Вы в класс,

Любили работу, а значит и нас.

Огромное Вам спасибо за чуткость и понимание.

(Ученики приглашают на сцену и дарят цветы администрации)

———————————————————————————————————————

Шут (Беджанян Андрей): В некотором царстве, в некотором государстве… Жил-был царь…

(В это время на сцене уже сидят на стульях Царь и Царица, по краям стоят Шут и Мудрец.Царица листает модный журнал, Царь постукивает посохом)

Царь(Захаров Марк):Светит месяц, светит ясный,
Светит полная луна.

Мудрец (Вольнов Михаил): Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!

Шут. Ученье — свет, а неученых — тьма!

Царица(Якименко Милена). Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, батюшка?

Царь. А че там управлять? Сиди на печи и царствуй!

Мудрец. А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Царица. Ну-ка шут, переведи!

Шут. Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Мудрец. Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.

Царь. Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?

Царица. Нам какого-нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!

Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование — это Клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Царь. А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.(Выбегают богатыри)

Богатыри(хором). Чего изволишь, Царь-батюшка?

Царь. Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»! А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (Уходит.)

Муромец (Молчанов Никита). Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок.)

Попович (Чернышов Сергей). И что ж в этом кладе? Жемчуга?

Добрыня (Курманов Антон). Брильянты!

Муромец. Наверное, одно золото, в слитках!

Шут: И поехали богатыри, куда глаза глядят: а глядят они на камень. (останавливаются перед камнем)

Муромец:.Направо пойдешь — жену найдешь.

Попович. Не, такого клада нам не надо!

Муромец. Налево пойдешь — денег найдешь.

Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!

Попович. Прямо пойдешь — будешь девять лет над науками биться!

Муромец. Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться — мы ж богатыри или не богатыри?

Вместе. Богатыри!

Шут: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе (табличка с номером школы)

.
Муромец (нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!

Добрыня. Так, где копать будем? (достает лопату)

(Выбегает вприпрыжку школьник)

Попович. Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?

Школьник (Климов Антон). Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свой школьный дневник).

Попович. А чо это?

Школьник. Ваш путеводитель, который приведет к кладу.

Муромец (раскрывает дневник). Так-так, что у нас там первое по расписанию?

Школьник. Русский язык

Добрыня и Попович. Да мы ж ни читать, ни писать не можем!

Школьник. Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (Убегает.)

( на сцену поднимаются первоклашки для поздравления – читают стихи)

(после выступления первоклашек)

Выпускница 1(Муранова Таисия): Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,

Но если откровенно вам сказать,

Я улицу в честь Первого Учителя

Хотел бы обязательно назвать!

Выпускница 2(Асташонок Вероника). И пусть на ней стоит большая школа,

Как колокольчик в ней звенит звонок,

И чтоб спешили к ней гурьбой весёлой

Мальчишки и девчонки на урок.

Выпускница3 (Титова Виктория): Уважаемые Марина Николаевна, Валентина Николаевна, Елена Юрьевна и Анастасия Геннадьевна!

Спасибо за ваш изумительный труд,

За искренность, щедрость души – без обмана,

За то, что, хоть годы идут и идут,

Останетесь вечно для нас школьной мамой.

(Дарят цветы)

——————————————————————————————————————————

Муромец. Ну, вот мы и получили образование!

Попович. Голова стала такая тяжелая!

Добрыня. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!

Попович. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?

Школьник. Чтобы получить презент, тебе нужен документ!

Попович. А документа нам не дали!

Добрыня. Значит, мы еще не все клады раскопали?

Попович. И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам?

Муромец. Так, получаем знания строго по расписанию!

Добрыня. Мы посмотрим в свой дневник. (Раскрывает дневник.)

Попович. Что сейчас за урок?

Добрыня. Русский язык.

Выпускница (Баскакова Катя).Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

Выпускник (Дуненков Саша). Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Выпускница. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Выпускник. Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков.

Выпускница. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!

Выпускник. Так случилось, что в нашей школьной жизни уроки русского и литературы преподавали два учителя – Галина Алексеевна и Марина Петровна. Им мы хотим сказать большое спасибо:

(Хор исполняет песню на мотив мелодии к фильму «Девчата»)

Прекрасную словесность дают нам две подруги
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз.
— Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском, как они начинают в ней что-то исправлять.(2р.)

Конечно, русский сделан, прочитаны романы.
Вы так нас приучили, что бездельничать нельзя.
И даже Сашка бедный уроки выполняет и ошибки исправит, используя словарь. (2р.)

———————————————————————————————————————

Выпускница (Лебедовская Настя). На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей!

Школьник. Культура речи — это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!

Муромец. А из дикаря сделает богатыря!

Попович.А где еще тут сокровища прячутся?

Школьник. А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!

Муромец. А че она изучает, эта математика?

Школьник. Цифры, числа, геометрические фигуры.

Попович. Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик!

Добрыня. Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?

Школьник. А еще математика научит вас думать!

Муромец. Не, мы люди служивые, за нас держава думает.

Школьник. Ну а наши школьники привыкли жить своим умом. И набраться этого ума помогла нам математика!

Выпускница (Лебедовская Настя). Уважаемые Светлана Алексеевна, Инна Васильевна, Нина Михайловна! Мы вам благодарны за Ваше терпение и труд. Мы говорим Вам спасибо и дарим Вам эту песню.

(Хор исполняет песню на мотив песни «Есть только миг»):

Дроби, задачи не так мы решали,
Куб и квадрат извлекали не так.
Как же нам сдать госэкзамен по алгебре?
Только на два, по-другому никак. (2 раза)

Пусть теорем не учили мы вовремя.
Тангенс, катангенс для нас был туман.
Бог наградит Вас за ваше терпение,
А нас накажет за лень и обман. (2 раза)

Призрачно всё в этом мире бушующем.
Только предмет Ваш приводит нас в дрожь.
Он пригодится, конечно, нам в будущем.
Только тогда всё оценишь, поймёшь.(1 раз)

————————————————————————————————————————————

Добрыня. Хорошая наука!

Муромец. Конкретно обогащает!

Попович: Да вот что-то живот подвело. Перекусить бы?

Добрыня: Да что перекусить, я бы целого поросёнка проглотил, вот как умственная работа изнуряет!

Муромец: Эй смотрите, все дети дружно куда-то бегут.

Ученик: Не куда-то, а в столовую на запах пирожков!

(Хор исполняет песню на мотив песни Газманова «Единственная моя»)

Даже в модном ресторане,
Через много – много лет
Вспоминать тебя я буду,
Дорогой ты мой буфет.
Где за сущие копейки
Продавали бутерброд,
И в нагрузку выдавали
Сухофруктовый компот.
Единственная моя,
Школьная столовая,
Без неё нам не прожить.
Нечем заменить
Горячий обед для нас,
Нам готовит повар – асс.
И спасибо поварам,
Тем, кто готовил нам.

(Грубов Костя): За заботу о нашем здоровье, за вкусные, чудесные обеды и завтраки мы от души благодарим работников самой лучшей в мире школьной столовой! Ура!

Попович. Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?

Добрыня(раскрывает дневник). А дальше физика. А это что за наука?

Школьник: Почему и как ветер дует, как собрать и запустить ракету в космос, почему когда подпрыгнешь, опять на землю приземляешься, и ещё на многие почему, отвечает наука физика и наш замечательный специалист, настоящий маг и волшебник — Алевтина Ильинична.

(Хор исполняет песню на мелодию «Песни Остапа»)

Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика — любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти — наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

———————————————————————————————————————

Муромец. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?

Попович. Химия!

Добрыня. Идем на химию.

Попович. Так-так, значица, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности?

Муромец.Золотишко есть?

Ученик (Дуненков Саша). Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!

Ученица 1 (Пчелинцева Ксюша). Так, кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?

Богатыри (хором). Рыбы!

Ученица 2 (Землянская Лиза). А какие вещества испаряются?

Богатыри (хором).Деньги!

Ученица 1. А какие вещества летучие?

Богатыри (хором). Птицы!

Ученица 2. А какие вещества горючие?

Богатыри (хором). Спички!

Ученица 1. В каком состоянии бывает вода?

Богатыри (хором). В твердом, жидком и газированном!

Ученица 2. Вот и наши знания были на таком же уровне.

Ученик. Ho, когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ! Уважаемая Татьяна Савельевна! Мы помним, с каким рвением бежали на уроки химии.

Ученица 2. Еще бы, ведь вы нам опыты показывали!

Ученица 1. И мы своими глазами видели настоящее чудо!

Ученик. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!

Ученица 2. И всё это благодаря Вам.

Ученица 1. И в знак нашей признательности примите в подарок эту песню.

(Хор исполняет песню на мотив «Сиреневый туман»)

Сиреневый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.(2 раза)

Учитель в класс вошел и стало ему плохо,
Тот ядовитый дым заполнил весь наш класс.
«Учитель, не кричи, учитель, ты же знаешь,
Как химия важна нам именно сейчас».(2 раза)

———————————————————————————————————————

Муромец. Ну, ладушки, освоили мы в муках и химию вашу, и физику, и русский язык с литературой… Только что-то голова разболелась, мочи нет!

Попович: А у меня спину от сидения прихватило.

Добрыня: А я этого сиреневого тумана надышался – всё перед глазами плывёт и подташнивает!

Ученик: Э, братцы, видать вам к доктору надо, в медицинский кабинет:

(Хор исполняет песню на мотив «Ландыши»)

Если голова болит
И пропал вдруг аппетит,
Если ночью было не до сна…
К вам на помощь поспешит
Добрый доктор Айболит
Школьный врач и с нею медсестра.
Славный Вы, доктор наш,
Скромный примите букет.
Счастья Вам, счастья Вам
На много лет.

(Климов Антон): Дорогие наши Айболиты – Елена Викторовна и Ольга Леонидовна! От души примите слова нашей благодарности и эти скромные цветы!

Добрыня. Ну вот мы в порядке! И захотелось уже свежего воздуха глотнуть!

Попович. К природе, так сказать, прикоснуться!

Муромец. На волю хочется, в пампасы!!!

Добрыня. (глядя в дневник)А вот тут как раз урок биологии.

Ученик 1(Проскурин Павел). Научный отчет кружка юннатов средней школы 2-6-2.

Ученица (Родина Анна). В первом классе разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.

(Выходит на корточках выпускник, прикрываясь картинкой с изображением первоклассника)

Ученик 2(Буйвол Саша, поливает первоклассника и богатырей из лейки, как цветы). В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.

Ученик 1. Превращаются в выпускников! (Выпускник поднимается во весь рост.)

Ученица. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.

Муромец. В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики этой школы знают и любят живую природу.

Попович. А значит, и биологию!

Добрыня. Биология для того и нужна, чтобы полюбили дети…

Хором(все участники сценки). Все живое на планете!

Ученица (Родина Анна): Дорогая наша Наталья Анатольевна примите от выпускников самые искренние заверения о необходимости биологии, как части интеллектуального багажа, слова горячей признательности и наши поздравления:

(Хор исполняет песню на музыку И. Шварца к песне «Ваше благородие, госпожа удача»)

Госпожа ботаника — трудная наука.
Только изучать ее — это просто мука!
Пестики, тычинки, корни, лепестки –
Выучив всё это, не помрешь с тоски.(2 раза)

Ну, а анатомия — классная наука!
На уроках деточкам с нею не до скуки.
Вызвала у школьников стойкий интерес
Тема размножения мыслящих существ! (1 раз)

———————————————————————————————————————
Муромец: Эх. Как здорово и просто всё ребята объяснили про развитие биологических организмов. Прям сказка, а не предмет!

Школьник: Это ещё что! Вам на историю надо, там ещё интересней. Наши учителя —
Екатерина Николаевна, Светлана Алексеевна и Вера Сергеевна и не такое рассказать могут.

Выпускница 1 (Ерошина Алина). И сказки, и былины и летописи, что в одну большую историю складываются

Выпускница 2 (Якименко Милена). В Историю Отечества. И историю человечества.

( хор исполняет песню на мотив песни С. Никитина «Александра»)

Такая территория –
Всемирная история —
Готовы мы фактически
Пешком по ней шагать.

Далекую и близкую
Историю российскую
Мы день и ночь практически
Готовы изучать.

Половецкие набеги,
Шведы, скифы, печенеги –
Нам историю усвоить
Надо минимум на пять!

И весь год зубрят ребята
Имена, эпохи, даты.
Чтобы будущее строить,
Надо прошлое понять.

Добрыня. Ну, а где история, там и география!

Муромец. Пространство, так сказать, и время.

Попович. Нам-то география не нужна, ее наши кони знают!

Добрыня. Ага, сказал коню: «Идем на восток» — и он погнал!

Попович. На юго-запад!

Выпускница1 (Землянская Лиза)(выходит с компасом). Ты знаешь, Настя, я так рада, что научилась ориентироваться по компасу!

Выпускница 2 (Денисова Юля). Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.

Выпускница 1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.

Выпускница 2. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!

Выпускница 1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и — строго на север, домой прямиком.

Выпускница 2. Да, спасибо нашей Валентине Петровне!

Выпускница 1. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

(Хор исполняет песню на мотив мелодии «Танго Остапа» из к/ф «Двенадцать стульев»)
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!

———————————————————————————————————————

Муромец. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали. О природе и погоде.

Добрыня. О литературе и культуре.

Попович. О грамматике и математике!

Муромец. Задание выполнили.

Добрыня. Образование добыли.

Попович. Пора и полцарства в награду получать! (собираются уходить)

Выпускник (Егоров Саша). Постойте, это еще не все!

Богатыри (Хором,трагически). А что же еще?

Выпускница (Кузьменко Оля). А иностранные языки? Вот ты, Илья Муромец, сколько ты знаешь языков?

Муромец (делает вид, что ничего не понимает). Ну, это…

Выпускница. Ну а ты, Саша, сколько ты знаешь языков?

Выпускник (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Выпускница. Да нет! Я про иностранные языки? Ну вот зачем мы их изучали столько лет?

Выпускник. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает иностранных языков, тем он богаче!

Выпускница. Ну да, значит, учителя нас на своих уроках конкретно обогащают!

Выпускник. Уважаемые Наталья Николаевна, Анна Николаевна, Елена Игоревна, Оксана Васильевна, Нина Арвидовна, Марина Леонидовна, Ольга Владимировна и Лариса Васильевна! Спасибо вам за ваше терпение, и примите от нас поздравление.

Уиол а спик инглиш уэл, (Егоров Саша)

А кто-то по-французски

Теперь без языков никак,

Не только всё по-русски!

Артикуляция на пять,

С грамматикой похуже

Мы экскурс можем провести

И не засядем в лужу!

И о политике друзья,(Кузьменко Ольга)

Мы вам расскажем в лицах,

О жизни, спорте и мечте

Мы сможем поделиться!

Усвоили все знанья эти

И вам желаем всем – Би ХЭППИ!

( звучит какая-нибудь популярная песня на французском языке, выпускники дарят цветы)

————————————————————————————————————

Муромец: Ну и умные же они?

Попович: Это ты про кого говоришь?

Муромец: Про школьников, про кого же ещё! Только я никак в толк не возьму, откуда они так много всего узнают?

Школьник: Так это же проще простого – приходишь в школьную библиотеку, называешь интересующую тебя тему, ну и тут же тебя наши замечательные библиотекари – Евгения Леонидовна и Ирина Михайловна, книжками обложат. Ну а если и этого мало, то ссылочку полезную дадут, чтобы в интернете было быстрее сориентироваться!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯМ

(Бочарова Наташа):

Для того чтоб знали дети

Все науки на планете

В школе есть библиотека:

В ней всего два человека

И как часовые знаний

На посту, во всем вниманье

Вас обслужат в тот же миг

Чтоб ты знания постиг!

Мы их дружно поздравляем

И сердечно им желаем

Также знанья сохранять,

Чтоб учились мы на «пять»!

—————————————————————————————————————————————

Добрыня: Что-то мы засиделись, надо немного размяться.

Школьник: Верно, тогда пойдём на урок физкультуры.

(хор исполняет песню на музыку из кинофильма «Приключение Электроника» мелодия песни «Крылатые качели»)

— В юном месяце апреле в нашем парке тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег
Со свистком рванули дети сердце бешено стучит
Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит (2раза)

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят (2раза)

(Харламова Лена): Дорогая наша Арина Викторовна,примите наши поздравления, слова благодарности за ваш труд и наши крепкие и здоровые тела.

—————————————————————————————————————————————

Муромец. Эх, жаль мне вас, все у вас науки больно серьезные. Нет ничего изящного. А я вот, к примеру, до рисования большой охотник. Так меня иной раз рисовать тянет, что на чем попало рисую.

Школьник. Есть у нас и рисование. До 8-го класса ребята рисовали, лепили, из бумаги чудо творили, а потом учились черчению у сильных педагогов – Светланы Петровны и Ирины Борисовны.

Добрыня. А зачем вам нужны эти предметы?

Школьник. А вот послушай.

(Хор исполняет песню на мотив «Чему учат в школе»)

Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.(последние 3 строчки 2 раза)

Совсем стало трудно жить,
Когда начали чертить,
Но вершину эту мы преодолели.
Будем школу украшать,
Добрым словом вспоминать
Вас за то, что научить всех нас сумели.(последние 3 строчки 2 раза)

———————————————————————————————————————

Муромец: Ну вот, совсем другое дело! Удовольствие от творчества получил и душой воспарил!

Добрыня! Точно, благодать божья! Это вам не физика с математикой!

Попович: Хорошо-то оно хорошо, да вот нагрязнили мы маленько – лужицы воды, пятна краски в классе , а в коридоре фантики да бумажки! Стыд какой! Теперь убираться полдня придётся!

Ученик: Да не грусти, у нас целый штат волшебниц работает. В один миг всё начистят –помоют. Всюду блеск, красота, порядок! И за этот необходимый, незаметный, но очень важный труд мы благодарим наших фей из бюро добрых услуг во главе с Заместителем директора по административно- хозяйственной работе – Некрасовой Юлией Валерьевной.(звучит музыка – цветы)

______________________________________________________________________________________

( Звучит сирена или три звонка – сигнал эвакуации.)

Муромец: А это что ещё такое?

Школьник: Спокойно, ребята. Это сигнал учебной тревоги, по которому вся школа срочно эвакуируется.

Добрыня: Зачем?

Школьник: Ну чтобы не сгореть, к примеру, ну когда пожар!

Попович: Так что, в школе пожар? Тогда скорее надобно в пожарную дружину гонца послать!

Школьник: Гонца не надо, проще и быстрее позвонить!Диана, не подскажешь номер телефона пожарной команды?

Выпускница (Фасахова Диана): 01

Школьник: А по какому номеру телефона можно вызвать скорую?

Выпускник (Дуненков Саша): По номеру 03.

Попович. У тебя произошёл несчастный случай?

Выпускница: К счастью, нет. Но эти номера должны знать все, никто не застрахован от несчастных случаев.

Выпускник: Ты совершенно права, а вот этому и обучают на уроках ОБЖ у Юлиана Георгиевича и Юрия Борисовича.

Выпускница: Где ходить, где не ходить, как снизить риск падения и кому, куда звонить в случае ограбления? Всё расскажет ОБЖ, и я вздохну с волнением, обожаемый предмет сверхобыкновения!

(Хор исполняет песню на мотив «Мы в такие шагали дали»)

Мы отбросили лень и скуку,

Изучая особый предмет:

Постигает он жизни науку

Уже несколько долгих лет!

Учит быть терпеливым и смелым,

Помогает в беде, друзья.

И людей всегда выручает,

Там где выжить порой нельзя!

Благодарны мы вам за науку!

И ЧП нам теперь не страшны!

ОБЖ – непростая штука –

Эти знанья для жизни нужны.

Вмиг наложим жгуты и шины,

От укусов введем антидот,

В наводнении и при пожаре

Знаем – шпора нас не спасет!

Муромец: Ну вот! Кажись, все сокровища собрали! Пора и в путь –дорожку!

Добрыня: Да не доедем, вон тучи какие, видать, грозе не миновать! Переждать надо бы!

Попович: А это что за железная дверь? Мы тут ещё не были! Давайте заглянем?

Муромец: Бог ты мой! Что за чудеса – ящики железные гудят, и картинки разные в окошках мелькают?

Школьник: А это вы! Заходите к нам в кабинет информатики. Хозяйка, Наталья Николаевна, только рада будет с гостями знаниями поделиться! Тут вы таких сокровищ накопаете в интернете, что вам и не снилось! А к тому же научитесь основам программирования, построения таблиц, графиков, рисованию на компьютере и составлению презентаций.

(Хор исполняет песню на мотив мелодии Н. Королевой «Маленькая страна»)

Есть в нашей с вами доброй школе
Маленькая страна
Там среди техники заморской
Фея живет одна

И если что-то заискрится
или погаснет свет
Наша принцесса все исправит
Мастера круче нет

Маленькая страна, компьютерами полна
Все в нашей школе это знают —
Где она, где она.
Маленькая страна, вирусам не нужна
Им не дает житья принцесса
Наталья Николаевна.

Муромец: Ох, ребятушки, засиделись мы тут у вас, загостилися! Пора и честь знать, путь домой держать, коней в дорогу седлать. Добрынюшка! Глянь в окошко, как там наши скакуны, взнузданы?

Добрыня! Ох, Илюшенька! Не видать наших коников, одни заморские железные во дворе школьном стоят, видать войско вражеское на подходе, коли кони чужие во дворе!

Школьник: Да не беспокойтесь вы так, это наши родители за нами после обучения приехали.

Попович:Ох удивил! Вы что, малые дети, чтоб за вами бегать да воспитывать? Сами что ль не справитесь?

Школьник: Вот и я про тоже с мамой дома спорю. А она мне в ответ: сыночек, привыкай, родители всю жизнь за тебя переживать будут, на то они и родители!

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,( Романова Мария )

Делил кто с вами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал нас

И от стыда за нас порой сгорал.

Родители! Без них мы никуда!(Денисова Юля)

Беда любая — с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться-

Ведь вместе нам учиться и учиться!

Дорогие наши родители!(Никитина Наташа)

Мы хотим Вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,( Шерстюк Анастасия )

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вам мы все обязаны поддержкой,(Сидько Дима)

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен мы отыщем путь.

Спасибо вам, милые наши родители.(Гурьянова Лиза)

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнение,(Климов Антон )

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца(Денисова Юля)

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,(все хором)

Спасибо, родные, спасибо!

Муромец: Ох, и тяжела ноша учебная, целый мешок, целый кладезь знаний!

И как они всё это носят? (взвешивает мешок)

Добрыня: Это ещё что! Всё это они вот тут носят! (стучит по голове).

Попович: Действительно, приятно на них посмотреть: умные, красивые, воспитанные – загляденье! Ой, а это что за три девицы, особняком в стороночке стоят — переживают?

Ученик: Это наши классные руководители, школьные наши родители! Строго за нами следят, переживают за все наши неудачи, а нашим победам радуются как своим! Дорогие наши, любимые и самые классные, примите от нас поздравленье прекрасное!

Как в каждом государстве есть правитель,(Баскакова Катя)
Как в каждой сказке есть своя царевна,
У нас есть классный наш руководитель,
По имени Свелана свет Петровна. (богатырь спускается в зал за классным руководителем и поднимается вместе с ним на сцену)

А в нашем классе есть своя принцесса(Якименко Милена)

Умна, стройна, красива, чуть лукава

То свет Екатерина Николавна,

Добрейшая, мудрейшая по праву. (то же самое делает второй богатырь)

Ну а у нас Марина свет Петровна(Асташонок Вероника)

Делами класса дружно заправляет:

В минуту трудную всех нас она поддержит,

Когда бузим, всех строго отругает. (то же самое делает третий богатырь)

Мы любим вас! Чего же боле? (Пчелинцева Ксюша)
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!

Всё сохраним, что вы нам дали, (Захаров Марк)
Как добрый бескорыстный дар.
Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.

Мы научились жизнь любить, (Романова Мария)
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.

Мы очень-очень любим вас –(Пчелинцева Ксюша)
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!

Спасибо вам, наши вторые мамы!(все хором)

Ответное слово классных руководителей.

Сегодня вам чуть-чуть тревожно, (Маркушева С.П.)

Сегодня радостно чуть-чуть

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами – новый путь.

Он ждет, зовет, страшит немножко, (Бойко Е.Н.)

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорога,

Что в школу каждый день вела.

Окончена школа! А, значит, взята (Клюшкина М.П.)

Лишь первая в жизни твоя высота

Лети же, как птица, в далекий полет!

Желаем добиться заветных высот.

Мы желаем вам много светлых грез, (Маркушева С.П.)
Мы желаем вам много с неба звезд!

Чтобы не боялись вы бурь и гроз, (Бойко Е.Н.)
Чтоб решали смело любой вопрос!

Чтобы шли отлично у вас дела, (Клюшкина М.П.)
Чтоб дорога светлой у вас была,
Чтобы дружба верная вас ждала
И никогда вас не подвела!

МЫ ВАС ЛЮБИМ ! ДОБРОГО ПУТИ! (хором)

_______________________________________________________________________________________

Муромец. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.

Добрыня. Вон какой портфель тяжелый! (Поднимает портфель с надписью «Образование»)

Попович. Три килограмма интеллекта!

Муромец. Пять килограммов кругозора!

Добрыня. Килограмм логического мышления!

Попович. И пятнадцать килограммов любви…

Муромец. Задание выполнили.

Добрыня. Образование добыли.

Попович. Пора и полцарства в награду получать!

Выпускница 1(Денисова Юля).

А еще вдобавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:

Трудовое и правовое,

Эстетическое и военно-патриотическое,

Духовно-нравственное и экологическое!

Выпускница2. (Бочарова Наталья)

А еще нашли друзей,
Что на свете всех нужней!

И за все спасибо вам,

Дорогим учителям!

Выпускница 1. (Носкова Валерия)

Мы сегодня в унисон скажем:

«Низкий вам поклон!»

Девять лет учились в школе,
Съели мы три пуда соли,

И дошло до всех ребят,

Хором(все трое). Что наука — это клад!

Ведущий: А теперь настало время самых волнительных минут: право дать последний звонок предоставляется учащимся 9а класса – Ляпушеву Василию и Винниковой Веронике, учащимся 9б класса – Климову Антону и Шерстюк Анастасии и учащимся 9в класса – Куликову Антону и Никитиной Наталье.

(учащиеся проходят через весь зал – в руках колокольчики — и встают у сцены)

(Куликов Антон): Ну вот и всё. Пришло время расставаться. Но напоследок мы вам всем хотим подарить прощальную песню. (Все выпускники поднимаются на сцену и исполняют все вместе песню К. Кельми «Замыкая круг»)

1. Вот одна из тех историй

О которой люди спорят
И не день, не два, а много лет
Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов –
До сих пор на них ответа нет.
Для чего наш мир был создан?
И зачем сияют звёзды,
Посылая свет издалека?
Как мы в этот мир приходим?
Почему живя – уходим?
Нам хотелось знать наверняка.

Припев: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

2. Мы взрослели год за годом,
Так устроено природой,
И, хотя шалили мы порой,
Вы нам многое прощали,
Если надо – защищали,
И в дорогу звали за собой.

Припев: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

3. Кончен бал, погасли свечи –
Это наш прощальный вечер.
В жизни мы свои пути найдём.
Пробил час, мы расстаёмся,
Ждите нас, и мы вернёмся,
И сюда в 10 класс придём.

Припев: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток. (повторить припев 2 раза)

Оставить отзыв